В Москве появилась «рыбная» наружная реклама
«Рыба ждет!» - это слоган стартовавшей в России рекламной кампании по продвижению российской рыбы к российскому потребителю.
«Сегодня стартовала эта масштабная рекламная кампания. Она по-настоящему социальная. То есть в ее основе не бюджет, а интересы государства, вплотную совпавшие с интересами народа. Пожалуй, такая реклама в новейшей истории России возникла впервые», – рассказал РИА Fishnews.ru руководитель Центра общественных связей Росрыболовства Александр Савельев.
«Сейчас масса билбордов пустует по понятным причинам. Столичные власти выдели под рыбу порядка 1000 щитов в лучших местах, – продолжает Александр Савельев. – Продюсера Сергея Жигунова глава Росрыболовства Андрей Крайний назначил своим советником по рекламе, и он занялся продвижением отечественной рыбной продукции на внутреннем рынке. Москвичи уже могут оценить качество работы. Говорят, вид рыбных блюд будоражит воображение и повышает слюноотделение. А еще рождает улыбку. Значит, мы попали в десятку. Скоро жители других городов, прежде всего миллионников, передвигаясь по родным улицам, смогут увидеть, как полезно есть минтай, треску, пикшу, мойву, сколько в рыбе полезных веществ и насколько по сравнению с другой пищей она удобоваримее для организма».
Масштабная рекламная кампания продлится вплоть до главного съезда рыбаков – осенней выставки Interfish.
РИА Fishnews.ru