Персоны
Александра СУХАРЕВА

Сухарева Александра Алексеевна

Директор по развитию категорий «фрукты, овощи и ультрафреш» торговой сети «Перекресток»

Родилась 30 января 1987 г. в Липецке.

Образование: высшее экономическое.

2009 г. – Липецкий государственный технический университет.

С 2012 г. в X5 Group занимала различные должности в инвестиционном подразделении и управлении цепями поставок.

2018–2019 гг. – руководитель управления ордерсменеджмент и мастер-дата логистика торговой сети «Перекресток».

2019–2022 гг. – руководитель категории «фрукты и ягоды» торговой сети «Перекресток».

С ноября 2022 по май 2023 г. – директор категории «фрукты и овощи» торговой сети «Перекресток»

С мая 2023 г. – директор категории «фрукты, овощи и ультра-фреш» торговой сети «Перекресток».

Назад

Александра Сухарева в статьях

25 сентября 2024
Директор по развитию категорий «фрукты, овощи и ультрафреш» торговой сети «Перекресток» Александра СУХАРЕВА

Александра Сухарева: У участников рынка общая задача — повышение потребления рыбы

Дорожную карту по повышению потребления рыбы, утвержденную правительством нынешним летом, на Fishnews уже комментировали производители продукции. Однако важнейшие участники рынка — это также ритейлеры. Какие перспективы сегодня видят у рыбы и морепродуктов в торговой сети «Перекресток» (Х5 Group), рассказала директор по развитию категорий «фрукты, овощи и ультрафреш» Александра Сухарева.

25 сентября 2024
Директор по развитию категорий «фрукты, овощи и ультрафреш» торговой сети «Перекресток» Александра СУХАРЕВА

Александра Сухарева: У участников рынка общая задача — повышение потребления рыбы

Дорожную карту по повышению потребления рыбы, утвержденную правительством нынешним летом, на Fishnews уже комментировали производители продукции. Однако важнейшие участники рынка — это также ритейлеры. Какие перспективы сегодня видят у рыбы и морепродуктов в торговой сети «Перекресток» (Х5 Group), рассказала директор по развитию категорий «фрукты, овощи и ультрафреш» Александра Сухарева.

25 сентября 2024
Директор по развитию категорий «фрукты, овощи и ультрафреш» торговой сети «Перекресток» Александра СУХАРЕВА

Александра Сухарева: У участников рынка общая задача — повышение потребления рыбы

Дорожную карту по повышению потребления рыбы, утвержденную правительством нынешним летом, на Fishnews уже комментировали производители продукции. Однако важнейшие участники рынка — это также ритейлеры. Какие перспективы сегодня видят у рыбы и морепродуктов в торговой сети «Перекресток» (Х5 Group), рассказала директор по развитию категорий «фрукты, овощи и ультрафреш» Александра Сухарева.