Новое лицо российской рыбной промышленностиАссоциация добытчиков минтая примет участие в рыбохозяйственной выставке «Экспофиш-2011». Рыбаки намерены привлечь внимание к проблеме ответственного рыболовства. |
«Мы получили приглашение от Росрыболовства принять участие в выставке «Экспофиш», которая пройдет в Москве с 25 по 27 мая», – заявил президент АДМ Герман Зверев.
По словам заместителя руководителя ФАР Василия Соколова, Федеральное агентство по рыболовству считает необходимым сменить формат главной отраслевой выставки страны. «Очень удачно, что сейчас создается новая концепция развития ВВЦ, туда пойдут серьезные инвестиции, а Росрыболовство в лице подведомственного ФГУП «Нацрыбресурс» имеет площади на его территории, – рассказал он в пятницу на заседании Совета АДМ.
К преимуществам выставки относится не только удачное месторасположение, но и более низкая стоимость аренды площадей для участников. Как сообщает корреспондент РИА Fishnews.ru, в рамках «Экспофиш-2011» будет организован круглый стол на тему «Устойчивое рыболовство в РФ». В нем примут участие не только представители АДМ, которая в настоящее время проходит сертификацию российского промысла минтая, но и недавно завершившие этот процесс для трески компании Северного бассейна.
Интерес к мероприятию проявляют и крупнейшие ритейлеры Европы, которые готовы обсудить перспективы сотрудничества с российскими поставщиками. «Отраслевая выставка должна быть презентабельной. Нам нужно создавать новое лицо российской рыбной промышленности», – считает член Совета АДМ, генеральный директор ОАО «НБАМР» Петр Савчук.
«Общая концепция презентации АДМ должна подчеркнуть экологичность и ответственность дальневосточных промыслов, этот лейтмотив может проходить через всю выставку», – подчеркнул генеральный директор ТИНРО-Центра Лев Бочаров.
Еще одна задача «Экспофиш-2011» – популяризация российской рыбы и морепродуктов. «Некоторые виды российских ВБР нужно целенаправленно рекламировать в западной части России, например олюторскую сельдь или дальневосточную креветку. Покупатель в центральных регионах о них почти ничего не знает. И выставка – очень удобная площадка для этого», – уверен Василий Соколов.
«Медиахолдинг Fishnews всегда выступает генеральным информационным партнером мероприятий такого уровня. И, конечно, мы примем самое активное участие в информационном обеспечении «Экспофиш-2011», – сказал председатель Совета директоров медиахолдинга Эдуард Климов. – На встрече с Василием Соколовым мы договорились о масштабном использовании печатных и электронных СМИ Fishnews во время подготовки и проведения «Экспофиш-2011».