Новости
Дмитрий ДАНГАУЭР, генеральный директор ГК «Русское море»

Российская рыба может стать лучшей

На фоне рыночных тенденций рыбный сектор экономики становится одним из самых перспективных, сохраняя при этом подверженность многим рискам. В таких условиях преимущество получают вертикально интегрированные структуры.

В непростых условиях отечественного рыбного рынка сохранять позиции и держать марку одному из самых известных брендов – «Русскому морю» – удается за счет принципа вертикальной интеграции, заложенного в основу деятельности группы компаний. За исключением непосредственного рыбного промысла на сегодняшний день группа участвует практически во всей продуктовой цепочке – от производства рыбы до ее появления в готовом к употреблению виде на прилавках магазинов.

Как рассказал журналу «Fishnews – Новости рыболовства» генеральный директор ГК «Русское море» Дмитрий Дангауэр, одним из стратегических направлений для группы компаний с недавнего времени стала аквакультура. Эту сферу развивает подразделение «Русское море – Аквакультура».

«Анализируя мировые тенденции в этой области хозяйства, можно с уверенностью говорить о его перспективности. Темпы развития отрасли можно себе представить, если учесть, что всего за 30-40 лет аквакультура по объемам производства стремительно приближается к океаническому рыболовству. Из порядка 155 млн. тонн водных биоресурсов, добываемых сегодня в мире, дикая рыба составляет около 90 млн. То есть более 60 млн. тонн – это уже продукция аквакультуры. При этом если традиционный промысел стагнирует, выращивание рыбы на аквафермах еще не реализовало свой потенциал даже наполовину», – отмечает руководитель ГК «Русское море».

Серьезным направлением для группы компаний является дистрибьюция. Сегодня сеть филиалов и региональных торговых представителей «Русской рыбной компании», отвечающей за поставки продукции по стране, уже охватила практически всю территорию России. При этом, благодаря тому, что поставщики рыбо- и морепродукции расположены по всему миру, компания имеет возможность на протяжении всего года, вне зависимости от сезона промысла, обеспечивать рынок необходимым количеством рыбы.

Следуя далее по продуктовой цепочке, предприниматели не могли обойти вниманием глубокую переработку. По словам Дмитрия Дангауэра, этим направлением занимается компания «Русское море», которая на сегодняшний день является лидером в своем сегменте, ориентируясь лишь на самые крупные, пользующиеся наибольшим спросом продуктовые линейки. «Но это, конечно, не все составляющие нашей работы. Рост компании обеспечивает постоянный поиск новых решений», – пояснил собеседник издания.

Полный текст читайте в рубрике «Интервью» на сайте РИА Fishnews.ru

НазадМетки: аквакультура
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31