Новости
Новый МРС, построенный на  Благовещенском судостроительном заводе им. Октябрьской революции

Строительство флота не по карману рыбакам

На сегодняшний день стоимость нового промыслового судна неподъемна как для рыбодобывающих предприятий, так и для судостроителей, считает губернатор Камчатского края Владимир Илюхин.

Проблемы развития современного судостроения обсуждались на минувшей неделе на Камчатке. В работе круглого стола приняли участие губернатор Камчатского края Владимир Илюхин, губернатор Амурской области Олег Кожемяко, представители государственных органов исполнительной власти, руководители рыбопромышленных и судостроительных предприятий дальневосточных регионов.

Как сообщили РИА Fishnews.ru в пресс-службе правительства Камчатского края, на совещании Владимир Илюхин отметил, что судостроение является важной сферой экономики не только для Амурской области, но и для рыбопромышленников Камчатки.

«Мы готовы находить точки взаимодействия, – заявил камчатский губернатор. – Но сегодня цена нового промыслового судна, наверняка, неподъемна и для рыбодобывающих предприятий, и для судостроителей, поэтому без поддержки государства мы не сможем обновить флот в том объеме, который нам нужен. Уверен, что эти задачи мы сможем решить совместными усилиями».

В свою очередь Олег Кожемяко выразил готовность к открытому диалогу, заверив, что амурские судостроители смогут предоставить потенциальным заказчикам всю документацию по стоимости строительства судов, вести переговоры по необходимому переоборудованию и доработке промыслового флота для нужд камчатских предприятий. При этом, чтобы запустить процесс обновления флота, по его словам, «необходима реальная поддержка на федеральном уровне, с тем, чтобы решения в сфере реструктуризации способствовали развитию этих важнейших отраслей, особенно для дальневосточного региона».

РИА Fishnews.ru

НазадМетки: камчаткаправительствосудостроение
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30