Посетителей World Food Moscow удивили новинками рынка
Самые интересные предложения от производителей продуктов питания на 21-й Международной выставке World Food Moscow стали лауреатами конкурса-смотра «Витрина новинок».
Этой осенью, с 17 по 20 сентября, в Москве в 21-й раз прошла Международная выставка продуктов питания и напитков World Food Moscow. В этом году мероприятие посетили более 26 000 специалистов – из оптовых компаний, розничных сетей, предприятий общественного питания. Свою продукцию, ориентированную на рынок ретейла, представили свыше 1600 компаний из 69 стран мира. Товары были распределены по различным категориям: мясные, рыбные, кондитерские и хлебобулочные изделия, плодоовощная продукция, напитки, чай и кофе, молочная и масложировая продукция, бакалея, консервы, замороженные полуфабрикаты.
Самые интересные новинки участников выставки стали лауреатами конкурса-смотра «Витрина новинок». Как рассказали РИА Fishnews.ru в оргкомитете выставки, из более десятка представленных продуктов посетители определили лучшие, среди них мороженое, сыры, снэки, чай, а также рыбные консервы в оригинальной упаковке с прозрачной крышкой.
«Представленные новинки уже попали на полки магазинов и кухни ресторанов российских городов. Все продукты, участвующие в конкурсе «Витрина новинок», обладают высоким потенциалом роста, чтобы завоевать предпочтения потребителей», – подчеркивают организаторы выставки.
World Food Moscow прошла при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ, Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию и Комитета по аграрным вопросам Государственной Думы, Ассоциации отраслевых союзов АПК «АССАГРОС», Торгово-промышленной палаты РФ, правительства Москвы и правительства Московской области. Организатор выставки – международная компания ITE. Информационный партнер – медиахолдинг Fishnews.
РИА Fishnews.ru