Новости
Ян Эйрик ЙОНСЕН

Норвежскую рыбу активно продвигают на родине

Норвежский комитет по рыбе особое внимание уделяет продвижению норвежской рыбы на внутреннем рынке. Сейчас на это тратятся наибольшие ресурсы, рассказал директор НКР в России Ян Эйрик Йонсен.

Норвежский комитет по рыбе был основан двадцать один год назад. «В тот период сложилась непростая ситуация, рынок развивался не так быстро, как хотелось, и у норвежских производителей нередко возникали проблемы со сбытом. В стране действовало много организаций, которые отвечали за экспорт, но когда одна из них – крупная – обанкротилась, это стало сигналом для государства, что пора менять систему. В конечном счете, это привело к образованию Норвежского комитета по рыбе», – рассказал в интервью журналу «Fishnews – Новости рыболовства» директор НКР в России Ян Эйрик Йонсен.

Основной задачей комитета на момент его создания была регистрация экспортеров и сбор рыночной информации. «Собственно, она до сих пор не утратила актуальности, мы собираем и покупаем рыночную информацию и делаем ее доступной для предприятий рыбной отрасли Норвегии. Но наша самая важная функция на сегодняшний день – это продвижение норвежской рыбы», – подчеркнул представитель организации.

По словам Яна Эйрика Йонсена, порядка 80% бюджета комитета расходуется на маркетинговую деятельность. При этом, обратил внимание директор НКР в России, комитет не является каналом сбыта, экспортеры самостоятельно занимаются вопросами реализации. Задача организации – способствовать росту спроса на норвежскую рыбу и стараться обеспечивать определенную стабильность экспорта.

«Мы хотим, чтобы потребители знали, что такое норвежская рыба и какими свойствами она обладает. Поэтому для нас очень важно рассказывать о том, как мы ведем рыболовство, как выращиваем рыбу, как производим и перерабатываем продукцию, какие у нас системы мониторинга, безопасности и т. д.», – рассказал Ян Эйрик Йонсен.

Штаб-квартира комитета находится на севере Норвегии в городе Тромсё. Оттуда осуществляется координация деятельности представительств в России, Германии, Франции, Испании, Италии, Португалии, Швеции, Бразилии, США, Японии, Китае и Сингапуре. «В этом году мы открываем новый офис в Великобритании. Такая обширная география позволяет нам не только эффективно заниматься продвижением норвежской рыбы, но и вести постоянный мониторинг рынков, поскольку для норвежских предприятий важно знать, как в целом развивается рынок и какие тенденции на нем преобладают», – отметил представитель НКР.

В прошлом году организация сменила название. До этого на протяжении двух десятилетий она была известна как Норвежский комитет по экспорту рыбы. По словам директора НКР в России, эти изменения отражают новую тенденцию: комитет сейчас очень активно работает на внутреннем рынке, тогда как раньше фокусировался почти исключительно на зарубежных рынках. «До недавнего времени Франция и Россия соревновались между собой за звание самого крупного рынка для норвежской рыбы, но проанализировав ситуацию несколько лет назад, мы обнаружили, что еще более ценным рынком для нас является Норвегия! Так что сейчас мы тратим наибольшие ресурсы на продвижение норвежской рыбы у себя на родине», – рассказал Ян Эйрик Йонсен.

РИА Fishnews.ru


НазадМетки: китайнорвегиясшаяпония
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30