Европейские потребители предпочитают свежие продукты
«Unilever» намерена продать свой бизнес, связанный с продажей замороженной рыбы в Европе. Вместе с тем компания продолжает вести активную политику по пропаганде неистощительного использования рыбных запасов во всем мире.
Компания «Unilever», англо-голландский производитель потребительских товаров, продает свой бизнес по торговле замороженными продуктами. По мнению аналитиков, это связано с тем, что европейские потребители в последнее время все чаще отдают предпочтение свежим овощам и охлажденным рыбе и мясу.
Как сообщил Fishnews.ru менеджер сети поставок компании «Unilever – Frozen Fish International», Клаус Рунни, принявший участие в Международном съезде рыбаков во Владивостоке, в настоящее время компания намерена продать свой бизнес, связанный с продажей замороженной рыбы в Европе. Главным образом это относится к брэндам «Iglo» и «Brids Eye» и включает 4 завода в Европе: по 2 в Германии и Великобритании. Оборот этого бизнеса составляет 1,2 млрд. евро.
По словам Клауса Рунни, «Unilever» принадлежит 4 брэнда по рыбной продукции в Европе – это упоминавшиеся «Iglo», «Brids Eye», а также «Findus » в Италии и еще один брэнд по некоторым продуктам во Франции. Объем продаваемой готовой рыбной продукции – 130 тыс. тонн, оборот по данным продуктам составляет 700 млн. евро.
«В настоящее время основным сырьем для изготовления наших продуктов служит белая рыба. При этом около 44% приходится на аляскинский минтай, – отметил г-н Рунни. – Однако в связи с сокращением, особенно в последнее десятилетие, запасов белой рыбы в Мировом океане, «Unilever», совместно с WWF, в 1995 году начала программу неистощительного использования рыбных запасов.
Основой данного проекта является сертификация. Именно поэтому я и приехал на этот Съезд, чтобы внести свой вклад в конференцию и рассказать российским рыбопромышленникам о необходимости экологического сертифицирования», – отметил г-р Рунни.