Новости

Европейские потребители предпочитают свежие продукты

«Unilever» намерена продать свой бизнес, связанный с продажей замороженной рыбы в Европе. Вместе с тем компания продолжает вести активную политику по пропаганде неистощительного использования рыбных запасов во всем мире.

Компания «Unilever», англо-голландский производитель потребительских товаров, продает свой бизнес по торговле замороженными продуктами. По мнению аналитиков, это связано с тем, что европейские потребители в последнее время все чаще отдают предпочтение свежим овощам и охлажденным рыбе и мясу.

Как сообщил Fishnews.ru менеджер сети поставок компании «Unilever – Frozen Fish International», Клаус Рунни, принявший участие в Международном съезде рыбаков во Владивостоке, в настоящее время компания намерена продать свой бизнес, связанный с продажей замороженной рыбы в Европе. Главным образом это относится к брэндам «Iglo» и «Brids Eye» и включает 4 завода в Европе: по 2 в Германии и Великобритании. Оборот этого бизнеса составляет 1,2 млрд. евро.

По словам Клауса Рунни, «Unilever» принадлежит 4 брэнда по рыбной продукции в Европе – это упоминавшиеся «Iglo», «Brids Eye», а также «Findus » в Италии и еще один брэнд по некоторым продуктам во Франции. Объем продаваемой готовой рыбной продукции – 130 тыс. тонн, оборот по данным продуктам составляет 700 млн. евро.

«В настоящее время основным сырьем для изготовления наших продуктов служит белая рыба. При этом около 44% приходится на аляскинский минтай, – отметил г-н Рунни. – Однако в связи с сокращением, особенно в последнее десятилетие, запасов белой рыбы в Мировом океане, «Unilever», совместно с WWF, в 1995 году начала программу неистощительного использования рыбных запасов.

Основой данного проекта является сертификация. Именно поэтому я и приехал на этот Съезд, чтобы внести свой вклад в конференцию и рассказать российским рыбопромышленникам о необходимости экологического сертифицирования», – отметил г-р Рунни.

НазадМетки: владивостокминтай
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31