Рыбные перспективы российской кухни
Все больше мясопереработчиков желает расширить ассортимент за счет рыбных продуктов, отмечает менеджер проектов компании «Шаллер» Анастасия Клокова. Сегодня SCHALLER располагает такими решениями как в сфере пищевых ингредиентов, так и в секторе упаковки.
На сегодняшний день в пищевой промышленности прослеживается падение продаж по линии колбас и сосисок, сопровождаемое в целом снижением интереса населения к мясной продукции в силу религиозных или моральных убеждений, стремления к здоровому питанию. Заместить эти потери рыбной продукцией – перспективное решение, полагают в компании «Шаллер».
«У нас появились заказчики в регионах, которые помимо традиционной переработки мяса берут в свою линейку рыбный ассортимент. Если раньше мы показывали рыбные полуфабрикаты только рыбникам, то сейчас заинтересованность в них растет и на смежных производствах, – отмечает менеджер проектов компании «Шаллер» Анастасия Клокова. – Последние две-три выработки на крупных пищевых комбинатах мы получали запрос на разработку рецептур с использованием замороженного филе разных пород рыб, причем предприятия подчеркивали, что хотят видеть продукт не из мелкого фарша, а по возможности просят оставить рыбное филе крупным куском».
Вместо привычных всем панировок технологи «Шаллер» предлагают два вида глазури, которую можно наносить как на формованные полуфабрикаты, так и на филе или морепродукты. Такие смеси защищают продукт от потери влаги во время хранения и гарантируют красивый внешний вид, не скрывая при этом его текстуры за счет прозрачности. При приготовлении они придают рыбному блюду изысканный вкус.
«Сейчас мы рекомендуем два вкусовых направления: глазурь сливочная с травами и глазурь «Италия». С ними очень легко работать на производстве: они наносятся на замороженный продукт и моментально высыхают, что удобно для быстрой упаковки», – продолжает собеседница Fishnews.
В ассортименте Schaller Premium появился и новый вид «объемной» панировки, которая хорошо ложится на рыбу. Его можно использовать на креветках и небольших рыбных снэках. В преддверии летнего сезона в компании также прогнозируют увеличение спроса на добавки, применяемые при производстве продукции холодного и горячего копчения. «Крупные предприятия, которые работают на специальном оборудовании, чаще всего выбирают средства для шприцевания. А добавки для набухания – мы предлагаем варианты как с фосфатами, так и без – хорошо подходят для небольших производств или, к примеру, сетевых магазинов, у которых есть свои мясные и рыбные цеха», – обращает внимание Анастасия Клокова.
Полный текст читайте в рубрике «Крупным планом» на сайте Fishnews.