Новости
Маленькой звездочкой Youtube стала школьница Алисия, которая готовит вкусные и полезные блюда из российской рыбы

Рыба не ждет четверга

Для успешного развития отрасли нужны не только инвестиции и меры господдержки, но и масштабная кампания популяризация потребления рыбы, доступная и интересная всем возрастам, уверена директор консалтинговой группы F-Consulting Мила Ротынских.

В конце апреля на несколько дней российская рыба оказалась в центре внимания жителей Москвы. Фестиваль «Рыбная неделя» наглядно показал, насколько велик интерес к нашей рыбе у населения, торговых сетей и ресторанов. Несмотря на возникшие при этом сложности, которые вскрыли более серьезные, системные проблемы логистики, взаимодействия участников рынка и т.д., все без исключения подчеркнули нужность подобных мероприятий.

Однако в рассуждениях о пользе российской рыбы и необходимости приучать к ней наших потребителей со школьной скамьи часто приходится слышать замечания к культуре общепита – мол, «у нас же не умеют нормально приготовить даже минтай, кто ж после этого будет его покупать?» Похоже, решение этой проблемы подсказали сами дети.

Маленькой звездочкой Youtube стала школьница Алисия, которая ловко готовит вкусные, простые (а иногда и не очень), но всегда полезные блюда из российской рыбы и морепродуктов. Проект «Кухня против школы» уже собрал множество «лайков» в соцсетях, привлекая интерес аудитории не только легкостью, с которой юный поваренок управляется с кастрюлями и ножами, но и рассказами о пользе дальневосточного лосося и мурманской трески.

«Мы считаем, что для успешного развития отрасли нужны не только инвестиции и меры господдержки, но и масштабная кампания популяризация потребления рыбы, - прокомментировала Fishnews интересный проект директор консалтинговой группы F-Consulting Мила Ротынских. - Мы за то, чтобы современные потребители ели рыбу не только по четвергам, как их родители, но и в другие дни недели. А для того чтобы взрослые ели рыбу, надо, чтобы дети ее распробовали, а лучше всего, сами бы и приготовили ее. Мы уверены, что взрослые посмотрят на то, как готовят их дети, и станут больше уделять внимания селедке, треске и горбуше».

Кроме того, подобные проекты способны стать решением основной задачи любой кампании, рассчитанной на продвижение какой-либо идеи, продукта и т.д., – это поиск общего языка с целевой аудиторией. «Думаю, если начать, наконец, доступно объяснять россиянам (и тем более молодежи), как вкусно и просто приготовить наш минтай, горбушу, камбалу, на примере таких простых, ненавязчивых, забавных проектов в Интернете, не дожидаясь государственных программ, то гораздо быстрее в лучшую сторону начнет меняться и общая ситуация на внутреннем рынке», – поделилась мнением руководитель проекта «Открытая отрасль» Наталья Сычева.

Fishnews

НазадМетки: лососьминтаймосквамурманск
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31