92% населения Эстонии постоянно включает рыбопродукты в свой рацион
Консалтинговая компания TNS Emor по заказу Эстонского рыбного союза провела этим летом исследование потребительского рынка по такому виду продуктов как рыба и рыбные изделия.
Цель исследования заключалась в том, чтобы установить уровень потребительского спроса на рыбу, насколько население довольно ассортиментом этого продукта на прилавках магазинов и изделия каких производителей пользуются наибольшей популярностью.
Мнением о своих вкусовых предпочтениях поделились жители Эстонии в возрасте от 15 до 74 лет. Как стало известно Fishnews.ru, около 92% населения постоянно включает рыбу в свой рацион, при этом 57% – ест рыбу или рыбные изделия минимум раз в неделю. Чаще всего блюда из рыбы оказываются на столе у эстонцев в возрасте от 35 до 64. Не едят рыбу в основном люди моложе 24 лет.
Ассортиментом рыбопродукции в магазинах эстонцы, в основном, довольны. Больше всего беспокоил потребителей скудный ассортимент свежей или охлажденной пресноводной рыбы. С улучшением уровня жизни населения можно ожидать, что спрос увеличится на свежего и охлажденного лосося, форель и пресноводную рыбу, а также на копченого лосося и форель и икру этих рыб.