Новости

92% населения Эстонии постоянно включает рыбопродукты в свой рацион

Консалтинговая компания TNS Emor по заказу Эстонского рыбного союза провела этим летом исследование потребительского рынка по такому виду продуктов как рыба и рыбные изделия.

Цель исследования заключалась в том, чтобы установить уровень потребительского спроса на рыбу, насколько население довольно ассортиментом этого продукта на прилавках магазинов и изделия каких производителей пользуются наибольшей популярностью.

Мнением о своих вкусовых предпочтениях поделились жители Эстонии в возрасте от 15 до 74 лет. Как стало известно Fishnews.ru, около 92% населения постоянно включает рыбу в свой рацион, при этом 57% – ест рыбу или рыбные изделия минимум раз в неделю. Чаще всего блюда из рыбы оказываются на столе у эстонцев в возрасте от 35 до 64. Не едят рыбу в основном люди моложе 24 лет.

Ассортиментом рыбопродукции в магазинах эстонцы, в основном, довольны. Больше всего беспокоил потребителей скудный ассортимент свежей или охлажденной пресноводной рыбы. С улучшением уровня жизни населения можно ожидать, что спрос увеличится на свежего и охлажденного лосося, форель и пресноводную рыбу, а также на копченого лосося и форель и икру этих рыб.

НазадМетки: икралососьфорель
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30