Новости
Рыбный промысел в Черном море. Фото пресс-службы ФАР

Готовятся правила поддержки строительства малых рыбацких судов

Минпромторг сообщил о разработке правил предоставления субсидий для поддержки строительства мало- и среднетоннажного флота. Этот механизм призван помочь промыслу маловостребованных объектов.

С помощью господдержки планируется простимулировать строительство 120 малых рыбопромысловых судов прибрежного плавания. Об этом говорится в уведомлении о разработке правил субсидирования строительства мало- и среднетоннажных судов, опубликованном на портале regulation.gov.ru, сообщает корреспондент Fishnews.

В качестве разработчика документа указано Министерство промышленности и торговли РФ, соисполнителей – Минсельхоз и Росрыболовство. Субсидии будут предоставляться на строительство рыбопромыслового флота до 35 метров в размере 25% от стоимости судна, говорится в уведомлении. Отмечено, что правила предусматривают требование к уровню локализации использования материалов корпуса судна и судового комплектующего оборудования российского производства.

Росрыболовство уже сообщало о разработке инструментов субсидирования. Эта мера готовится для тех видов водных биоресурсов и тех бассейнов, где невозможно применение механизма инвестиционных квот, поскольку ресурсы мало востребованы, рассказал журналистам 17 декабря замминистра сельского хозяйства – руководитель Росрыболовства Илья Шестаков.

«Соответствующее поручение президентом было дано, и мы сейчас будем его отрабатывать. Мы оцениваем, что порядка 70 единиц флота нам необходимо будет таким образом обновить», - заявил глава ФАР. По его словам, мера поддержки должна покрывать до 30% от стоимости судна.

Как ранее отмечали в Федеральном агентстве по рыболовству, средства предполагается выделять после ввода судна в эксплуатацию и успешных промысловых испытаний.

Fishnews

НазадМетки: росрыболовство
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31