Новости
В дальнейшем эксперимент по маркировке распространится на отрасли, где риск незаконного оборота товаров достаточно высок

Маркировка расширяет сети

На федеральном уровне продолжают внедрять систему маркировки товаров средствами идентификации. С 1 января вступит в силу закон о государственной системе, в которой должна содержаться информация о продукции и ее производителях.

Система маркировки товаров, как предполагают власти, должна защитить рынок от нелегальной продукции. В апреле правительство утвердило модель функционирования системы маркировки товаров средствами идентификации в РФ.

В октябре депутаты внесли в Госдуму законопроект о создании информационной системы мониторинга за оборотом маркированных товаров. Масштабы проблемы нелегального рынка требуют скоординировать усилия, говорилось в пояснительной записке к документу.

25 декабря закон об информационной системе подписал президент Владимир Путин. Полномочиями утверждать перечень товаров, которые подлежат обязательной маркировке, наделено правительство. В апреле оно утвердило список продукции, обязательная маркировка которой средствами идентификации будет внедряться в 2019 г. Цель – снизить оборот контрафакта. В перечень вошли табачные изделия, духи и туалетная вода, определенные категории одежды, обувь, постельное, столовое, туалетное и кухонное белье, фотокамеры. Продуктов питания в списке нет, сообщает корреспондент Fishnews.

Сейчас маркировку уже опробовали на обуви, табачной продукции, лекарствах, меховых изделиях. В дальнейшем эксперимент по маркировке распространится на отрасли, где риск незаконного оборота товаров достаточно высок, заявил премьер-министр Дмитрий Медведев на заседании правкомиссии по цифровому развитию 25 декабря.

Федеральный закон от 25 декабря 2018 г. № 488 вступит в силу с 1 января 2019 г.

Fishnews

НазадМетки: правительство
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31