Новости
Кунгасы – один из основных инструментов добычи на «красной» путине в Сахалинской области

Власти Сахалинской области добиваются ясности в вопросе с маломерным флотом

Рыбаки Сахалинской области рассчитывают, что вопрос с требованиями к маломерным судам – щелевикам, кунгасам - будет полностью урегулирован до начала лососевой путины. Региональные власти участвуют в решении этой проблемы.

Вопрос, как быть с вспомогательным флотом, задействованным на лососевой путине, так и не закрыт. В прошлом году предприятия на Дальнем Востоке столкнулись с претензиями контролирующих органов из-за того, что на маломерные плавсредства не было документов о соответствии Международному кодексу по управлению безопасной эксплуатацией судов (МКУБ). Угроза остановки промысла вызвала резонанс в СМИ, ведь на добыче лосося задействовано большое количество таких плавсредств.

Минсельхоз России и Федеральное агентство по рыболовству пообещали, что требование о документах, подтверждающих соответствие МКУБ, оставят только для судов длиной более 12 м. Это должно снизить нагрузку на судовладельцев, в том числе на малый бизнес.

Были подготовлены изменения законодательства. Исключение по МКУБ уже отразили в правилах получения разрешений на вылов. Однако к путине здесь нужно внести окончательную ясность, подчеркнули в агентстве по рыболовству Сахалинской области.

Так, необходимы изменения в приказ Минсельхоза РФ от 28 апреля 2015 г. № 166, то есть в Порядок освидетельствования рыболовных судов и их судовладельцев на соответствие требованиям МКУБ.

Нужно внести поправки по маломерному флоту и в правила рыболовства для Дальневосточного бассейна, рассказал Fishnews руководитель областного агентства Иван Радченко. Проект изменений в феврале поддержал Дальневосточный научно-промысловый совет.

Власти Сахалинской области обратились в Минсельхоз и Росрыболовство с просьбой прояснить ситуацию.

Fishnews

НазадМетки: дальний востоклососьросрыболовство
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30