Новости
Переговоры прошли под эгидой K-FISH – южнокорейского национального бренда, созданного для продвижения рыбы и морепродуктов республики за рубежом

Южнокорейские дары моря продвигают онлайн

Южнокорейские поставщики рыбы и морепродуктов, работающие под брендом K-FISH, провели интернет-конференцию с импортерами из Малайзии. По итогам переговоров подписано пять меморандумов о взаимопонимании.

K-FISH – южнокорейский национальный бренд. Его создало Министерство морских дел и рыболовства для продвижения продукции республики за рубежом, сообщает корреспондент Fishnews.

Как пишет издание The Star, в четырехдневной онлайн-конференции приняли участие 11 малайзийских импортеров и 10 южнокорейских экспортеров рыбы и морепродуктов.

По данным Национальной федерации рыболовных кооперативов Республики Корея (NFFC), 9 компаний Малайзии торгуют южнокорейскими рыбой, морепродуктами и снеками в течение многих лет.

От Южной Кореи переговоры вели предприятия-экспортеры, поставляющие широкий спектр товаров, – от охлажденных рыбы и морепродуктов (палтус, устрицы, морское ушко) до продукции глубокой переработки (снеки из морской капусты, минтая и скумбрии).

В NFFC отметили, что малайзийские компании проявили большой интерес к рыбным сосискам – традиционному корейскому снеку.

Самые оперативные новости читайте в телеграм-канале Fishnews.

Fishnews

НазадМетки: корея
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31