Южнокорейские дары моря продвигают онлайн
Южнокорейские поставщики рыбы и морепродуктов, работающие под брендом K-FISH, провели интернет-конференцию с импортерами из Малайзии. По итогам переговоров подписано пять меморандумов о взаимопонимании.
K-FISH – южнокорейский национальный бренд. Его создало Министерство морских дел и рыболовства для продвижения продукции республики за рубежом, сообщает корреспондент Fishnews.
Как пишет издание The Star, в четырехдневной онлайн-конференции приняли участие 11 малайзийских импортеров и 10 южнокорейских экспортеров рыбы и морепродуктов.
По данным Национальной федерации рыболовных кооперативов Республики Корея (NFFC), 9 компаний Малайзии торгуют южнокорейскими рыбой, морепродуктами и снеками в течение многих лет.
От Южной Кореи переговоры вели предприятия-экспортеры, поставляющие широкий спектр товаров, – от охлажденных рыбы и морепродуктов (палтус, устрицы, морское ушко) до продукции глубокой переработки (снеки из морской капусты, минтая и скумбрии).
В NFFC отметили, что малайзийские компании проявили большой интерес к рыбным сосискам – традиционному корейскому снеку.
Самые оперативные новости читайте в телеграм-канале Fishnews.
Fishnews