ЦСМС совместно с рыбопромышленниками готовит изменения в порядок передачи данных в Отраслевую систему мониторинга. В частности, учет всех операций будет осуществляться по судовому времени, а не по UTC.
На судах, ведущих промысел креветки в Баренцевом море, все чаще используются траловые комплексы от компании Vónin. Экспертиза одного из ведущих мировых производителей орудий лова позволяет рыбакам получать высокие результаты.
В рамках закона об инвестиционных квотах, подписанного президентом четыре года назад, рыбопромышленники планируют построить на российских верфях еще 11 судов для промысла на Дальнем Востоке. Также в регионе по принципу «где ловим, там и строим» уже заложены краболовные суда.
Завод, построенный в селе Устьевое в рамках программы инвестиционных квот, хорошо показал себя, отметили в компании «Витязь-Авто». При этом работа по развитию производства продолжается и после получения лимитов.
Для предпринимателей Дальнего Востока открылась приемная Общественного совета при ФТС. Это площадка должна обеспечить дополнительные возможности для взаимодействия таможни и бизнеса.
Комиссия по анадромным в Камчатском крае изменила сроки открытия промысла лососей в Елизовском районе. В целом путина уже принесла региону более 4 тыс. тонн улова.
Вьетнамская ассоциация экспортеров и производителей морепродуктов (VASEP) отмечает: в июне республика продала за рубеж рыбопродукции на 626 млн долларов. Снижение по сравнению с результатами мая составило 10%.
Совместная работа рыбацких предприятий и властей региона – одна из возможностей для развития прибрежных поселков, считает глава Камчатского края Владимир Солодов.
В Республике Саха (Якутия) завершился сезон выпуска сиговых видов рыб. Чернышевский рыбоводный завод отправил в дикую природу около 31,6 млн личинок.
Экипаж транспортного рефрижератора «Симфония» группы компаний «Доброфлот» спас утопающего в бухте Андреева в Приморском крае. Помощь потребовалась рыбаку-любителю из близлежащего поселка.
Программа инвестквот позволила верфям в составе ОСК получить заказы рыбаков более чем на сто миллиардов рублей. А вот готовности судостроителей выполнить взятые на себя обязательства пока не наблюдается, считает президент АСРФ Алексей Осинцев.