Новости
Для признания судов построенными в России теперь будет использоваться система оценки баллов

Судостроение перейдет на оценку баллов

Для признания судов построенными в России теперь будет использоваться система оценки баллов. Это должно обеспечить гибкую систему анализа локализации в отрасли, заявили в пресс-службе правительства.

В России начнет действовать балльная система оценки уровня локализации в судостроительной отрасли. Постановление об этом утвердил премьер-министр Михаил Мишустин. Принятое решение поможет сформировать гибкую систему оценки уровня локализации, простимулирует процессы импортозамещения и развитие отрасли.

«Методика, утвержденная постановлением, позволяет определить, какая продукция может считаться российской. Это важный фактор, поскольку высокий уровень локализации открывает судостроителям доступ к инструментам господдержки, в том числе к целевым субсидиям», - сообщили Fishnews в пресс-службе правительства РФ.

В рамках нового подхода к определению уровня локализации каждой категории комплектующих присваивается свой балл. При этом его величина определяется пропорционально стоимости и сложности оборудования. Судостроители в свою очередь могут самостоятельно решить, как скомбинировать детали, чтобы судно получило высокую оценку и было признано российским.

«Постановление предусматривает увеличение требований к локализации по мере роста производства комплектующих», - обратили внимание в пресс-службе.

Сам текст документа пока не опубликован, его обещают разместить позднее. Напомним, что требования к локализации по постановлению правительства от 17 июля 2015 г. № 719 учитываются, например, при строительстве судов под крабовые квоты, а также флота, заказчики которого рассчитывают на субсидии по линии Минпромторга.

Больше новостей читайте в телеграм-канале Fishnews.

Fishnews

НазадМетки: правительствосудостроение
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31