Новости
Ради икры браконьеры не щадят лосося

Росрыболовство готовит пилотный проект для борьбы с браконьерской икрой

Федеральное агентство по рыболовству обсуждает с авиакомпаниями запуск новых правил перевозок гражданами красной икры с Дальнего Востока в экспериментальном режиме. Механизм прорабатывается для перекрытия каналов поставки нелегальной продукции.

Росрыболовство ведет переговоры с авиакомпаниями о запуске новых правил перевозок гражданами лососевой икры с Дальнего Востока в экспериментальном режиме, сообщил журналистам руководитель ведомства Илья Шестаков в ходе рабочей поездки в Камчатский край. Введение ограничений обсуждается для пресечения вывоза икры, полученной браконьерским путем, сообщили Fishnews в пресс-службе федерального агентства.

«При этом важно не допустить, чтобы не было сложностей для граждан, если продукция легальна. Например, если добыли икру в рамках любительского рыболовства», — подчеркнул Илья Шестаков.

Изначально рассматривалась возможность регулирования через оформление ветеринарного сертификата. «Но пока не нашли такой путь, чтобы для граждан он был простым, – отметил глава Росрыболовства. – Сейчас ведем переговоры: возможно, одна из авиакомпаний в порядке эксперимента ввела новые правила как требование авиакомпании».

Напомним, что в мае Координационный совет рыбохозяйственных ассоциаций Дальнего Востока направил вице-премьеру Виктории Абрамченко обращение по проблеме воздушных каналов перевозки браконьерской икры.

Лазейки доставки в авиабагаже активно используются для вывоза браконьерской продукции. Это серьезный удар по рыбным запасам страны, тем более в условиях острой проблемы с незаконной добычей лососей, отметили руководители отраслевых объединений. При этом они обратили внимание на то, что нужен механизм, который не повредит гражданам, перевозящим легальную продукцию для личных нужд.

Больше новостей читайте в телеграм-канале Fishnews.

Fishnews

НазадМетки: дальний востокикраросрыболовство
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30