Новости
Отправка контейнеров во Владивостокском морском рыбном порту

Владморрыбпорт: К доставке рыбы нужен комплексный подход

Нехватка рефконтейнеров — одна из проблем, с которой пришлось столкнуться мировой логистике, в том числе российским рыбопромышленным предприятиям. Однако для эффективной доставки рыбных грузов нужно обратить внимание и на другие аспекты, прокомментировали в ВМРП.

Росрыболовство сообщило о проработке вопроса с производством отечественных рефконтейнеров. Пандемия изменила ситуацию в мировой логистике, острее обозначилась проблема дефицита контейнерного парка. Контейнеров не хватает в том числе и для вывоза рыбопродукции.

Контейнерные перевозки — один из самых популярных способов доставки грузов, прокомментировали во Владивостокском морском рыбном порту. Учитывая эту тенденцию, ВМРП развивает контейнерный терминал.

«Под тенденции мирового логистического рынка перестраиваются и наши порты. В пример можно привести Владивостокский морской рыбный порт, который сумел в кратчайшие сроки изменить логистику, успешно формирует контейнеры и отправляет их не только по стране, но и в Китай», — рассказал Fishnews президент Ассоциации рыбохозяйственных предприятий Приморья Георгий Мартынов.

Вопрос о производстве отечественных рефконтейнеров — важный, но для совершенствования поставок рыбопродукции нужно обратить внимание и на другие звенья цепочки, заявили во Владморрыбпорте.

«Развитие перевозок рыбной продукции — это комплексное направление, требующее выстроить процесс на всех участках «холодовой цепи». Это и инфраструктура терминалов, и техническое обслуживание контейнеров, и обеспечение пропускной способности железной дороги, логистика, ценообразование, и т.д. Если здесь наблюдается слабое звено, затрудняется и становится экономически неэффективна вся работа», — отметили в ВМРП.

Больше новостей читайте в телеграм-канале Fishnews.

Fishnews

НазадМетки: росрыболовство
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31