Новости
Торговля рыбной продукцией на Сахалине

Роскачество: Потребители стали более довольны рыбой

Россияне стали реже жаловаться на качество рыбы и чаще заказывать продукты онлайн, сообщает Роскачество со ссылкой на результаты социологического исследования.

Исследование 2022 г. провели Центр изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества и исследовательская компания Online Market Intelligence (OMI). Полученные данные эксперты сравнили с результатами аналогичного опроса 2020 г.

Оказалось, что доля потребителей, недовольных качеством рыбы, снизилась с 29% до 20%, сообщили Fishnews в пресс-службе Роскачества.

Цена остается для россиян одним из важных факторов в выборе продуктов: на нее ориентируются 73% опрошенных. При этом покупатели стали реже полагаться на советы знакомых (12% против 17%) и на собственную интуицию (22% против 28%).

Также больше россиян стали лучше разбираться, что означает тот или иной ингредиент в составе продуктов питания.

«Для 47% опрошенных состав остается одним из наиболее важных критериев при выборе качественных продуктов. При этом доля потребителей, которые не понимают значения тех или иных компонентов состава, уменьшилось с 31% до 24%», — подчеркнул руководитель Центра изучения потребительского поведения Роскачества Василий Смирнов.

Кроме того, доля покупателей, регулярно заказывающих продукты питания и другие товары в интернете, увеличилась за два года с 16% до 21%. Рост онлайн-заказов происходит за счет увеличения числа покупателей в городах-миллионниках и в городах с населением от 100 тыс. до 250 тыс. человек, отметили в организации. По ее данным, в городах с населением от 250 тыс. до 1 млн человек такого роста не наблюдается.

Больше новостей читайте в телеграм-канале Fishnews.

Fishnews

Назад
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31