Новости
Власти Чукотки намерены дожидаться окончания камчатского пилотного проекта по регулированию авиаперевозок красной икры

Чукотка подождет итогов «икорного эксперимента» на Камчатке

Власти Чукотки намерены дожидаться окончания камчатского пилотного проекта по регулированию авиаперевозок красной икры. В 2025 г. окружная дума планирует вновь обсудить вопрос о внедрении в ЧАО практики соседнего региона.

Напомним, в Камчатском крае ограничили перевозки лососевой икры непромышленного изготовления в ручной клади и авиабагаже. Для этого был принят специальный федеральный закон. Мера направлена на борьбу с транспортировкой браконьерской продукции.

Дума Чукотского автономного округа предложила распространить эксперимент на этот регион, соответствующий законопроект был направлен в Госдуму.

Инициативу не поддержало федеральное правительство. В отзыве кабмина на поправки, в частности, указано: контрольные функции в эксперименте возложены на Россельхознадзор и присоединение Чукотки может повлечь дополнительные расходы.

В правительстве также обратили внимание, что камчатский эксперимент не завершен, информация о его ходе только собирается. «Таким образом, до завершения эксперимента на территории Камчатского края объективно оценить целесообразность его проведения на территориях иных субъектов РФ невозможно», — говорится в отзыве.

В июле депутаты российского парламента при рассмотрении в первом чтении отклонили этот законопроект.

«Поскольку Госдума отклонила нашу инициативу, мы будем дожидаться окончания камчатского эксперимента в 2025 году. Посмотрим, как его оценят специалисты, удастся ли достичь результатов, на которые рассчитывали организаторы проекта, — сообщила Fishnews председатель комитета Думы ЧАО по промышленной и сельскохозяйственной политике Любовь Махаева. — И, исходя из итогов, будем принимать решение, как нам поступать дальше».

Больше новостей читайте в телеграм-канале Fishnews.

Fishnews

НазадМетки: икракамчаткаправительствороссельхознадзор
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30