Новости
ФАС приготовила рекомендации по продвижению товаров с точки зрения экологичности

ФАС объяснила производителям, как расставлять экологические акценты

Федеральная антимонопольная служба представила рекомендации по недопущению в продвижении товаров гринвошинга — недостоверных или некорректных заявлений об экологических свойствах товаров.

Документ рассказывает об общих принципах, видах и требованиях к экологическим заявлениям, а также последствиях несоблюдения указанных критериев, рассказали Fishnews в пресс-центре ФАС.

Для получения преимуществ перед конкурентами компании могут помечать продукцию как экологически безопасную, отметили ведомстве. Например, с маркировкой «пригоден к вторичной переработке», «не разрушает озоновый слой», «пониженное потребление электроэнергии» и т.п. При этом зачастую заявления не соответствуют действительности и вводят потребителей в заблуждение.

Экологические заявления в описании товара должны соответствовать принципам достоверности и ясности, обратили внимание в ФАС. Они должны быть аргументированны, понятны потребителю без специальных познаний, указывать на конкретное свойство товара, а не ограничиваться формулировками «био», «натуральный» и т.п. Кроме того, они не должны умалчивать о препятствующих реализации преимущества условиях и создавать впечатление, что продукция одобрена какой-либо организацией или соответствует утвержденным стандартам, если это не соответствует действительности.

В ведомстве напомнили, что формирование у потребителя ошибочного мнения об улучшенных экологических характеристиках продукта может быть оценено на наличие признаков недобросовестной конкуренции. Служба рекомендует сообщать о фактах гринвошинга в ФАС России для принятия мер реагирования.

Читайте также: Как дружат бренды, рассказали на презентации доклада о мировом рынке продовольствия

Больше новостей читайте в телеграм-канале Fishnews.

Fishnews

НазадМетки: ФАС
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31