Новости
Результаты анализа отраслевые объединения представили в инфографике. Изображение предоставлено АСРФ

Лидирует центр: объединения отрасли составили рейтинг рыбных продаж

Центральный федеральный округ занимает первое место по объемам продаж продукции из основных промысловых рыб — минтая, трески, пикши и сельди, показывает рейтинг, составленный АСРФ совместно с Рыбным союзом.

Ассоциация судовладельцев рыбопромыслового флота (АСРФ) совместно с Рыбным союзом изучили данные по объемам продаж в российских федеральных торговых сетях продукции из основных промысловых видов рыбы. Это мороженый минтай, филе и фарш из минтая, мороженые треска и пикша, а также сельдь.

На основе анализа составлен региональный рейтинг рыбных продаж (за исключением Дальнего Востока, где федеральные сети не занимают лидирующие позиции в продажах рыбы).

Лидер по продажам исследуемых видов продукции (как в совокупности, так и по каждому виду отдельно) — ЦФО, сообщили Fishnews в пресс-службе Ассоциации судовладельцев рыбопромыслового флота.

На втором и третьем местах — «рыбные» Приволжский и Северо-Западный регионы. При этом они ощутимо отстают от ЦФО: на 57% и 67% соответственно.

За ними следуют Уральский, Южный и Сибирский. Самые низкие продажи по всем позициям ожидаемо — в регионе мясоедов, на Северном Кавказе. Отставание от лидера по продажам здесь почти 97%.

По всем позициям, кроме мороженого минтая, тройка лидеров неизменна — это ЦФО, СЗФО и Приволжский регион. При этом внутри тройки второе и третье места не постоянны и меняются в зависимости от продукта. По продажам мороженого минтая Северо-Запад уступил место в тройке Уральскому региону с разницей в объеме продаж в 9,4%.

Результаты анализа отраслевые объединения представили в инфографике.

Читайте также: Александра Сухарева: У участников рынка общая задача — повышение потребления рыбы

Больше новостей читайте в телеграм-канале Fishnews.

Fishnews

НазадМетки: дальний востокминтай
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30