Новости
Тематические фестивали — популярный инструмент для продвижения рыбы и морепродуктов на внутреннем рынке

Когда рыба — главный герой фестиваля

Тематические фестивали — популярный инструмент для продвижения рыбы и морепродуктов на внутреннем рынке. Именно этому формату посвящен новый опрос Fishnews.

Рыбные фестивали используют для популяризации своей продукции как отдельные компании, так и объединения производителей. Это праздники, посвященные определенным видам рыбы — например, корюшке, наваге, минтаю, так и рыбному разнообразию тех или иных мест промысла — Дальнего Востока, Балтики. Формат стрит-фуда, и тематические фестивали в кафе и ресторанах.

В рамках нового опроса в телеграм-канале Fishnews предлагаем ответить: участвовали ли вы в рыбных фестивалях (в качестве гостей или со своей продукцией) и как оцениваете результаты? Также мы приглашаем читателей рассказать, каким образом они узнавали о фестивалях.

Итоги голосования подведем в понедельник 27 января.

Читайте также: Рыбопереработка и внутренний рынок: читатели Fishnews рассказали о наиболее интересных темах

Больше новостей читайте в телеграм-канале Fishnews.

Fishnews

НазадМетки: дальний востокминтайнавага
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31