Новости

Новые грузы рыбе не помешают

Масштабная реконструкция началась в Находкинском морском рыбном порту. Она предусматривает переоборудование сразу 5 действующих причалов под контейнерный терминал. В модернизацию причалов и приобретение дополнительной перегрузочной техники планируется инвестировать около 90 млн. долларов. При этом новое направление не должно вытеснить традиционные грузы, в частности, переработку рыбы и морепродуктов.

Реконструкция рассчитана на 3 года. На начальном этапе предстоит выполнить большую работу по сносу существующих крытых складов. В целом сносу подлежат 11 производственных сооружений. По словам генерального директора ОАО «Находкинский морской рыбный порт» Сергея Шинденкова, проектная мощность контейнерного терминала составит примерно 400 тыс. контейнеров DFE в год. Переработка таких объемов позволит максимально увеличить загрузку производственных мощностей порта, доходы и налоговые отчисления, создаст дополнительные рабочие места.

Новое направление, по мнению руководства порта, не должно вытеснить традиционные грузы, в частности, переработку рыбы и морепродуктов. Как сообщили РИА Fishnews.ru в пресс-службе администрации Находкинского городского округа, сегодня ее доля в грузообороте порта составляет 4–5% или 50–70 тыс. тонн в год. Порт продолжит работу с такими доходными грузами, как трубы, цемент, металл. А вот от перевалки древесины скорее всего полностью откажутся. Часть средств на проведение модернизации предприятие планирует направить из собственной прибыли, но основные деньги будут привлечены от иностранных инвесторов, в частности южнокорейцев. По предварительным расчетам, расходы на модернизацию порта могут окупиться в течение 5 лет.

Назад
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30