Новости
Рыбный ассортимент в одной из сетей Дальнего Востока

Современный покупатель хочет видеть больше информации о рыбе

Доступной информации о разнообразии рыбы и морепродуктов, о том, как их правильно выбирать и готовить, не хватает — такой результат показал опрос Fishnews.

Участники рыбного рынка, как сами по себе, так и объединив усилия, пытаются развивать возможности по реализации внутри страны. Для того чтобы сделать рыбу и морепродукты популярнее среди россиян, используются разные форматы — событийный маркетинг, интеграции с блогерами и т.д.

Рассказывать больше о рыбной полке — правильный курс, подтвердил опрос, проведенный в телеграм-канале Fishnews.

53% голосовавших заявили: доступной информации о разнообразии рыбы и морепродуктов, о том, как их правильно выбирать и потреблять, не хватает.

Еще 33% считают, что таких материалов достаточно, но можно было бы поработать над их формой и содержанием.

И только 14% ответили, что информации хватает, она доступная и интересная.

Напомним, для того чтобы рассказать, чем сегодня живет российская рыбоперерабатывающая отрасль, Fishnews запустил специальный проект «Сильная переработка — гордость отрасли». Также в специальной рубрике «Рыба для россиян» мы собираем всю информацию о решениях для повышения потребления рыбной продукции в стране.

Читайте также: Участники МРФ обсудят инициативы по продвижению рыбной продукции

Больше новостей читайте в телеграм-канале Fishnews.

Fishnews

Назад
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31