
Эксперты прочат большое будущее рыбной категории в e-commerce
Электронные площадки дают интересные возможности для реализации продукции, и доля продаж в e-commerce стремительно растет, делится опытом генеральный директор компании «Дальпромрыба» Инна Санникова.
Покупки в интернете стали привычным делом для современных потребителей, и производители рыбной продукции также обращаются к электронной торговле, сообщает корреспондент Fishnews.
«Наша компания развивает свои продажи на всех e-commerce площадках. Мы представлены в «Самокате», «Яндексе», «Озоне», «Озоне Фреш», в быстрой доставке», — рассказала генеральный директор компании «Дальпромрыба» Инна Санникова.
Она отметила, что через интернет люди заказывают как рыбные консервы бренда «Капитан Вкусов», ориентированного на аудиторию с более традиционными предпочтениями (например большой популярностью пользуется печень трески), так и более необычную продукцию из тунца бренда «Магуро».
«Доля e-commerce в наших продажах занимает 10% и растет каждый год двойными темпами, очень стремительно», — обратила внимание Инна Санникова.
У заказов через интернет для потребителя целый ряд плюсов: это возможность почитать отзывы, это мультикарточки, когда сразу предлагаются схожие товары, привела примеры собеседница Fishnews.
У e-commerce большие перспективы, и рыбная категория обязательно должна быть представлена на электронных площадках — со всеми их возможностями, убеждена Инна Санникова.
Напомним, для того чтобы рассказать, чем сегодня живет российская рыбоперерабатывающая отрасль, Fishnews запустил специальный проект «Сильная переработка — гордость отрасли». Также в специальной рубрике «Рыба для россиян» мы собираем всю информацию о решениях для повышения потребления рыбной продукции в стране.
Читайте также: Ритейл и производители ищут идеальную рыбную полку
Больше новостей читайте в телеграм-канале Fishnews.
Fishnews