Персоны
Инна САННИКОВА

Санникова Инна Николаевна

Генеральный директор ООО “Дальпромрыба"

Инна Санникова — опытный специалист в области маркетинга и управления категориями, с обширным опытом работы в крупных международных компаниях.

Окончила технический университет по специальности инженер теплоэнергетик. С 2000 года занимала различные ключевые позиции в крупных FMCG-компаниях, таких как Procter & Gamble, Wrigley и Johnson & Johnson, где развивала свои навыки в области работы с клиентами, продаж и трейд-маркетинга.

С 2012 года работала в компании PepsiCo на позиции категорийного менеджера, где успешно развивала категорию соков и запускала масштабные проекты в сотрудничестве с ведущими продовольственными сетями.

В 2018 году она присоединилась к компании «Май», где занимала должность категорийного менеджера, а позже — директора по стратегическому маркетингу. В своей роли она активно управляла развитием ассортиментной линейки и запуском инноваций для брендов Richard и Curtis.

С начала 2022 года назначена директором по маркетингу в компании Thai Union Russia (ООО “Дальпромрыба”). В этой роли она провела полное репозиционирование бренда "Магуро", разработала портфельную и коммуникационную стратегию, а также занималась развитием бренда Капитан Вкусов. Под её руководством бренд "Магуро" значительно укрепил свои позиции на рынке, повысив уровень осведомленности среди потребителей. Инна также сформулировала совместно с руководством компании стратегическую миссию, направленную на развитие культуры потребления рыбных консервов.

В 2025 году возглавила компанию в качестве генерального директора.

Назад

Инна Санникова в новостях

10 июня 2025

Эксперты прочат большое будущее рыбной категории в e-commerce

Электронные площадки дают интересные возможности для реализации продукции, и доля продаж в e-commerce стремительно растет, делится опытом генеральный директор компании «Дальпромрыба» Инна Санникова.

21 мая 2025

Инна Санникова: Молодежи нужен оригинальный и в то же время понятный продукт

Привлечь внимание молодежной аудитории к категории рыбных консервов помогают создание необычного продукта, упаковка и интересные форматы продвижения, рассказала генеральный директор компании «Дальпромрыба» Инна Санникова.

18 июня 2024

Как бренды могут помочь развитию рыбопереработки

Какую роль формирование брендов может сыграть в развитии российской рыбоперерабатывающей отрасли и повышении потребления рыбы и морепродуктов в стране, обсудили в рамках проекта «Сильная переработка — гордость отрасли» с экспертами компании «Дальпромрыба».