Новости
Для того чтобы бороться с мифами о рыбе и морепродуктах, компании используют в том числе современные форматы

По пути рыбных открытий

Журнал Fishnews делится любопытными форматами, которые компании используют, чтобы развеивать распространенные заблуждения, связанные с рыбой и морепродуктами.

Современному покупателю не хватает доступной информации о разнообразии рыбы и морепродуктов, о том, как их правильно выбирать и потреблять, — таким мнением поделилось большинство (53%) участников опроса, организованного Fishnews. Еще 33% считают, что таких материалов достаточно, но вот над их формой и содержанием можно было бы поработать. И только 14% голосовавших заявили, что информации достаточно.

При этом с рыбой и морепродуктами у потребителей связан целый ряд стереотипов. Для того чтобы бороться с мифами и профессионально рассказывать о продукте, участники рынка обращаются в том числе к современным форматам.

Так, создатели платформы для оптовых продаж рыбной продукции FishStat запустили в своем телеграм-канале постоянную рубрику «Рыбный детектив», призванную развеивать заблуждения на потребительском рынке.

«Рыбная отрасль полна мифов, которые формируют потребительские предпочтения, влияют на цены и даже затрудняют развитие рынка. Давайте разберемся, где правда, а где стереотип!» — приглашают создатели рубрики.

В постах также приводятся советы потребителям по выбору продуктов. Информация дается коротко и четко, а своеобразная фишка — оформленные в едином стиле искусственного интеллекта иллюстрации к публикациям.

Привлекает внимание формат, который выбрал для популяризации рыбы и морепродуктов трейдер «Мореодор». Компания с февраля выпускает подкаст «Рыбные люди». Каждый из выпусков посвящен какому-либо виду рыбы, морепродуктов или продукции. Небольшие — продолжительность в среднем около пяти минут — аудиосюжеты рассказывают об экзотических позициях и помогают взглянуть с неожиданной стороны на уже привычные виды рыбы.

Формат подкаста используется и для борьбы с «рыбными» стереотипами. Так, в одном из выпусков авторы рассказывают, какие технологии позволяют избежать сухости продукта из минтая и что икра — это компонент блюд не только для праздников.

Эта информация сочетается с рекомендациями, как правильно выбрать рыбу и морепродукты, как их правильно хранить и готовить. Слушателям дают советы, какие блюда из тех или иных даров моря стоит попробовать.

Создатели рассчитывают, что аудиопрограмма будет интересна как поклонникам рыбы и морепродуктов, так и тем, чья профессиональная деятельность напрямую связана с этими продуктами.

Текст полностью читайте в рубрике «Крупным планом» на сайте Fishnews.

  • Для того чтобы бороться с мифами о рыбе и морепродуктах, компании используют в том числе современные форматы
  • В телеграм-канале платформы FishStat действует постоянная рубрика «Рыбный детектив», призванная развеивать заблуждения на потребительском рынке
  • Компания «Мореодор» для популяризации рыбы и морепродуктов обратилась к подкастам
  • НазадМетки: икра
    Поиск по дате / Календарь новостей
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30
    • 31