Новости
В топе потребления — тихоокеанские лососи

Жители Хабаровского края рассказали о привычках рыбного потребления

По данным опроса, почти половина жителей Хабаровского края употребляют рыбную продукцию лишь несколько раз в месяц, а каждый третий — только по праздникам. Повысить популярность этой продукции, по мнению участников исследования, могло бы снижение цен.

Комитет рыбного хозяйства Хабаровского края подвел итоги анонимного опроса жителей региона по потреблению рыбы и морепродуктов.

Выяснилось, что почти половина жителей региона употребляет рыбную продукцию лишь несколько раз в месяц, а каждый третий — только по праздникам. Лишь 2,8% респондентов едят рыбу ежедневно.

Большинство семей (59,4%) приобретают рыбу и морепродукты «один раз в месяц» (21,6%) или «реже» (37,8%). Только 2,7% опрошенных делают это еженедельно.

Наиболее популярные форматы покупок — мороженая рыба (29,7%) и консервы/пресервы (18,8%), сообщили Fishnews в комитете.

В топе потребления — тихоокеанские лососи (горбуша, кета — 14,8%), минтай/навага (13,9%), речная рыба (13%) и морская капуста (12,2%). Деликатесные виды (семга, форель, сибас) пользуются крайне низким спросом.

Ключевой фактор, который, по мнению потребителей, мог бы повысить популярность рыбной продукции, — снижение цен (38,6% голосов). Также значительная часть респондентов высказалась за организацию специализированных рыбных рынков (13,6%) и повышение качества продукции (11,4%).

Повышение потребления рыбной продукции в комитете называют одной из ключевых задач в рыбохозяйственной сфере.

Читайте также: Добытчики минтая и ДВФУ намерены вместе работать над эволюцией рыбной полки

Больше новостей читайте в телеграм-канале Fishnews.

Fishnews

НазадМетки: форель
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30