Новости
Генеральный директор компании «Рефагротранс» Темир ЖОЛДАСОВ

Темир Жолдасов: Мы продаем скорость, а скорость — это деньги

Рынок рефперевозок продуктов питания не прощает ошибок: скорость, надежность и сохранность груза здесь на первом месте. По мнению гендиректора «Рефагротранса» Темира Жолдасова, желание сэкономить в моменте может в итоге обернуться убытками.

«Хороший сервис стоит своих денег», — подчеркнул в интервью журналу Fishnews генеральный директор «Рефагротранса» Темир Жолдасов. По его словам, чудес не бывает: если стоимость перевозки значительно ниже, это говорит о том, что либо оператор перевозки минимизирует себестоимость за счет качества предоставляемого сервиса, либо везет в минус. Но чаще это первый вариант.

Конечно, за перевозки «бизнес-классом» готовы платить далеко не все участники рынка. «Есть клиенты, которые реально оценивают качество, высокий уровень сервиса и его стоимость, — отметил собеседник журнала. — А есть клиенты, которые хотят хороший сервис по самой низкой цене на рынке, но так не бывает».

«У всего есть своя стоимость. Мы объясняем это в процессе диалога с клиентом, а точнее с человеком, который умеет считать деньги по итогам, а не только экономию в моменте. Важно понимать, что при стоимости груза 5–7 млн рублей и более экономия в 20 тыс. рублей растворяется, когда пересчитываешь стоимость на килограмм, а вот убытки за счет этой экономии могут образоваться колоссальные», — рассказал Темир Жолдасов.

По его словам, когда клиент выбирает доставку из Китая до Москвы морем за 40–70 дней вместо 18 дней напрямую по железной дороге, в моменте он действительно сэкономит 200 долларов. Но с учетом волатильности рынка и стоимости денег в товаре долгий путь в конечном счете становится гораздо дороже и рискованнее.

«Не секрет, что большинство компаний работает на кредитных деньгах и увеличение времени в пути до 60–70 дней вместо 20 может стоить клиенту дополнительных 250 тыс. рублей. Эти расходы не считает отдел логистики, зато при подведении итогов посчитает главное лицо в компании. Мне кажется, имеет смысл учитывать этот момент при формировании себестоимости груза», — отметил гендиректор «Рефагротранса».

Полный текст читайте в рубрике «Интервью» на сайте Fishnews.

НазадМетки: москва
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30