Новости

ГК «Сервис Плюс» представила новую версию системы «СуперМаг»

Группа компаний «Сервис Плюс» – технологический интегратор в сфере ИТ- и промышленной автоматизации для госсектора, торговли, производства, логистики и ряда других отраслей – объявляет о выпуске новой версии комплексного решения для автоматизации розничных сетей «СуперМаг», охватывающей более широкий перечень бизнес-процессов и реализующей новые возможности для ведения бизнеса.

«СуперМаг» является комплексной интегрированной системой автоматизации предприятий розничной торговли. Первый релиз системы вышел в 1995 г., и сегодня ее используют тысячи торговых предприятий и сетей не только в России, но и в других странах СНГ. «СуперМаг» контролирует и управляет всеми базовыми функциями торгового предприятия: продажами, закупками, складом, персоналом, отношениями с клиентами. В настоящее время «Сервис Плюс» предлагает версии решения «СуперМаг» для различных форматов и типов сетей и магазинов.

В новой версии «СуперМаг» расширен список автоматизированных рабочих мест, использующих веб-приложения; при этом учитываются особенности конкретного автоматизируемого бизнес-процесса. Новую версию отличают и реализованные функции приемки товара и инвентаризации при помощи мобильного Wi-Fi-терминала, а также созданное рабочее место продавца-консультанта мультимедийной продукции.

Кроме того, как сообщили РИА Fishnews.ru в ГК «Сервис Плюс», в предлагаемой версии «СуперМаг» появился новый механизм формирования розничных цен, ориентированный на модель конкурентного ценообразования. Для его реализации в систему введены новые маркетинговые понятия, классификация товарного справочника и описание торговых форматов. Обновленный функционал особенно эффективен в крупных и территориально-распределенных сетях. Отметим, что система предупреждает пользователя о нерентабельных ценах или других отклонениях от заданных нормативных показателей.

Нашли развитие в системе «СуперМаг» и отраслевые функции. Кроме того, специалисты «Сервис Плюс» реализовали новый подход к формированию заказа. Это позволит сократить трудозатраты на создание заказа поставщику, избежать ошибок и контролировать действия менеджеров по закупкам.

Для решения оперативных аналитических задач разработан специальный раздел «Бизнес-анализ». При работе с ним можно в удобной форме получать актуальную информацию о количественных и стоимостных оборотах и остатках по всем товарным запасам.

«Система «СуперМаг» хорошо известна на рынке, ее возможности уже оценили тысячи российских и зарубежных компаний, – говорит Александр Поляков, генеральный директор группы компаний «Сервис Плюс». – Однако современные торговые предприятия стремительно развиваются, внедряют новые формы обслуживания клиентов. Именно эти изменения стали причиной своевременного появления в нашем продукте «СуперМаг» новых автоматизированных бизнес-процессов, необходимых для эффективной работы современного предприятия торговли».

Напомним, основанная в 1992 г. ГК «Сервис Плюс» является ведущим поставщиком решений и специализированного оборудования для госсектора, промышленности, торговли и других отраслей. Ее продуктам доверяют более 15 тыс. организаций на территории России и стран СНГ. Большинство компаний-клиентов входят в список TOP-50 крупнейших предприятий розничной торговли. Через сеть собственных представительств, авторизованных партнеров и сервисные центры в крупнейших городах группа компаний «Сервис Плюс» представлена во всех регионах РФ.

Назад
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31