Новости

Дальний Восток будет строить флот

Формирование Дальневосточного центра судостроения и судоремонта (ДЦСС) завершится до конца года. Об этом было заявлено на совещании, которое провел на заводе «Звезда» вице-губернатор Приморского края Павел Попов. В состав центра уже вошел Северо-восточный ремонтный центр. На стадии завершения работа по приватизации «Звезды», Хабаровского судостроительного и 179-го судоремонтного заводов.

Согласно Указу Президента России от 21 марта 2007 г. в состав Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) включены 3 субхолдинга: Западный центр судостроения, Северный центр судостроения и Дальневосточный центр судостроения и судоремонта. Окончательным сроком формирования ОСК определено 1 апреля 2009 г.

В Дальневосточный субхолдинг после преобразования в открытые акционерные общества со 100-процентным государственным капиталом войдут федеральные государственные унитарные предприятия. Это приморские заводы «Звезда», 178-й, 92-й и 30-й судоремонтные заводы, а также Хабаровский судостроительный завод, 179-й судоремонтный завод, Северо-восточный региональный центр по ремонту и утилизации. Кроме того, с долей участия государства в уставном капитале 20% в субхолдинг войдут «Дальзавод» и Амурский судостроительный завод, 10% – Николаевский-на-Амуре судостроительный завод.

Параллельно с завершением формирования ДЦСС специалисты приступили к разработке стратегии развития Центра. В ее основу лягут предложения директоров заводов. Основными задачами дальневосточного субхолдинга станут обеспечение боеготовности Тихоокеанского флота, реализация общей стратегии развития судостроительного комплекса, строительство и ремонт кораблей и подводных лодок, гражданское судостроение и судоремонт, освоение континентального шельфа и мирового рынка перевозок.

НазадМетки: дальний востоксудостроение
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31