Новости

Полезная еда – от корней до плавника

Южнокорейский уезд Чанъхынъ-гун выходит на рынок с новым продуктом – «грибным палтусом». По убеждению разработчиков, он способен выдержать серьезную конкуренцию не только на внутреннем рынке, но и на торговых прилавках развитых стран.

Как сообщает корреспондент РИА Fishnews.ru, новый продукт, название которого можно дословно перевести с корейского языка как «грибной здоровый палтус», представляет собой не новый гибрид рыбы и гриба, а вскормленного грибом «шиитаке» (Lentinus edodes) популярного в Южной Корее ложного палтуса.

Шиитаке – это древесный гриб, живущий в естественных условиях на территории Китая, Японии и Кореи. Он считается деликатесным, отличается приятной структурой и вкусом. Несмотря на то что шиитаке выращивается человеком издревле, подлинную популярность он приобрел в последнее время благодаря обнаруженным у этого гриба ценным лечебным свойствам.

На 13 аквафермах южнокорейского уезда Чанъхынъ-гун в рамках двухлетнего эксперимента гриб шиитаке добавляли в корма для производимого здесь ложного палтуса. Результат оказался потрясающим – рыба не только начала расти быстрее, но и на 15% увеличилась ее сопротивляемость различным болезням. Кроме того, ученые засвидетельствовали тот факт, что в «грибном палтусе» были обнаружены те же полезные для здоровья человека ценные лечебные свойства, что и в грибах шиитаке.

Местные производители ждали подобного результата, и как только появились научные подтверждения, создали свой собственный бренд – «грибной здоровый палтус», под которыми намеривались начать продвижение своего продукта. И, как утверждают аналитики, не прогадали: в этом году был заключен долгосрочный контракт на поставку 600 тонн нового продукта компании «Наин Ютхонъ», занимающейся поставкой продуктов питания в провинции Кенги для таких крупных корейских сетей супермаркетов как «Lotte» и «E-mart». На прошлой неделе завершилась и рекламная кампания продукта в торговой сети.

Рыбоводы считают, что их продукт будет востребован и за рубежом, где население проявляет огромный интерес к «здоровой пище».

Стоит отметить, что придание нового качества обычному товару – сложившаяся тенденция в корейской аквакультуре. Так, совсем недавно на рынок вышли производители палтуса, добавляющие в корма алоэ и утверждающие при этом, что лечебные свойства этого растения также присутствуют в производимой ими рыбе. Тот факт, что само лечебное воздействие на организм человека и алоэ, и гриба шиитаке остается спорным, как производителей, так и потребителей псевдо-здоровой пищи, видимо, не сильно беспокоит.

РИА Fishnews.ru

НазадМетки: аквакультураяпония
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31