«Шоколадный» кальмар
Крупные южнокорейские розничные сети осваивают новый способ привлечения потребительского интереса к самым заурядным товарам, меняя их привычный цвет.
Так, крупная розничная сеть «GS Retail» недавно начала продажу «шоколадного» кальмара – на этот шаг ритейлеров подвигло снижение эффективности привычных средств стимулирования покупательского спроса вроде скидок.
Как сообщает корреспондент РИА Fishnews.ru, по словам специалистов торговой сети, речь вовсе не идет о применении красителей или других химических средств. Мясо кальмара на самом деле имеет шоколадный оттенок, но в течение 8 часов после вылова меняет цвет на более привычный – белый, одновременно становясь обычным продуктом, ничем не примечательным для покупателя. Поэтому маркетологи из «GS Retail» задались целью сохранить естественный необычный шоколадный цвет мяса кальмара.
В порту Куренпхо провинции Северная Кенсан специальная команда занимается покупкой у рыбаков только что пойманного кальмара, после чего тушки проходят первичную обработку и замораживаются, что позволяет сохранить необычный шоколадный цвет продукта.
РИА Fishnews.ru