Персоны
Инна САННИКОВА

Санникова Инна Николаевна

Генеральный директор ООО “Дальпромрыба"

Инна Санникова — опытный специалист в области маркетинга и управления категориями, с обширным опытом работы в крупных международных компаниях.

Окончила технический университет по специальности инженер теплоэнергетик. С 2000 года занимала различные ключевые позиции в крупных FMCG-компаниях, таких как Procter & Gamble, Wrigley и Johnson & Johnson, где развивала свои навыки в области работы с клиентами, продаж и трейд-маркетинга.

С 2012 года работала в компании PepsiCo на позиции категорийного менеджера, где успешно развивала категорию соков и запускала масштабные проекты в сотрудничестве с ведущими продовольственными сетями.

В 2018 году она присоединилась к компании «Май», где занимала должность категорийного менеджера, а позже — директора по стратегическому маркетингу. В своей роли она активно управляла развитием ассортиментной линейки и запуском инноваций для брендов Richard и Curtis.

С начала 2022 года назначена директором по маркетингу в компании Thai Union Russia (ООО “Дальпромрыба”). В этой роли она провела полное репозиционирование бренда "Магуро", разработала портфельную и коммуникационную стратегию, а также занималась развитием бренда Капитан Вкусов. Под её руководством бренд "Магуро" значительно укрепил свои позиции на рынке, повысив уровень осведомленности среди потребителей. Инна также сформулировала совместно с руководством компании стратегическую миссию, направленную на развитие культуры потребления рыбных консервов.

В 2025 году возглавила компанию в качестве генерального директора.

Назад

Инна Санникова в статьях

24 июля 2025
Генеральный директор компании «Дальпромрыба» Инна САННИКОВА

Инна Санникова: Создание культуры потребления рыбных консервов — это наша миссия

В дискуссиях о том, как повысить потребление рыбы в России, рыбным консервам уделяется мало внимания. Этот продукт до сих пор сильно недооценен, хотя при правильной подаче он вполне отвечает современному запросу на здоровое питание и может легко встроиться в ритм жизни и рацион жителей больших городов, считает генеральный директор компании «Дальпромрыба» Инна Санникова. В интервью журналу Fishnews она рассказала, за что молодежь полюбила консервированного тунца, как связаны изменения климата и потребительские предпочтения и почему производителям рыбных консервов стоит активнее вовлекаться в продвижение и прицельно растить лояльную аудиторию.

24 июля 2025
Генеральный директор компании «Дальпромрыба» Инна САННИКОВА

Инна Санникова: Создание культуры потребления рыбных консервов — это наша миссия

В дискуссиях о том, как повысить потребление рыбы в России, рыбным консервам уделяется мало внимания. Этот продукт до сих пор сильно недооценен, хотя при правильной подаче он вполне отвечает современному запросу на здоровое питание и может легко встроиться в ритм жизни и рацион жителей больших городов, считает генеральный директор компании «Дальпромрыба» Инна Санникова. В интервью журналу Fishnews она рассказала, за что молодежь полюбила консервированного тунца, как связаны изменения климата и потребительские предпочтения и почему производителям рыбных консервов стоит активнее вовлекаться в продвижение и прицельно растить лояльную аудиторию.

24 июля 2025
Генеральный директор компании «Дальпромрыба» Инна САННИКОВА

Инна Санникова: Создание культуры потребления рыбных консервов — это наша миссия

В дискуссиях о том, как повысить потребление рыбы в России, рыбным консервам уделяется мало внимания. Этот продукт до сих пор сильно недооценен, хотя при правильной подаче он вполне отвечает современному запросу на здоровое питание и может легко встроиться в ритм жизни и рацион жителей больших городов, считает генеральный директор компании «Дальпромрыба» Инна Санникова. В интервью журналу Fishnews она рассказала, за что молодежь полюбила консервированного тунца, как связаны изменения климата и потребительские предпочтения и почему производителям рыбных консервов стоит активнее вовлекаться в продвижение и прицельно растить лояльную аудиторию.

24 июля 2025
Генеральный директор компании «Дальпромрыба» Инна САННИКОВА

Инна Санникова: Создание культуры потребления рыбных консервов — это наша миссия

В дискуссиях о том, как повысить потребление рыбы в России, рыбным консервам уделяется мало внимания. Этот продукт до сих пор сильно недооценен, хотя при правильной подаче он вполне отвечает современному запросу на здоровое питание и может легко встроиться в ритм жизни и рацион жителей больших городов, считает генеральный директор компании «Дальпромрыба» Инна Санникова. В интервью журналу Fishnews она рассказала, за что молодежь полюбила консервированного тунца, как связаны изменения климата и потребительские предпочтения и почему производителям рыбных консервов стоит активнее вовлекаться в продвижение и прицельно растить лояльную аудиторию.