«Лови волну» поймала победителя
29 апреля одна из крупнейших компаний по производству готовой рыбной продукции на российском рынке «Русское море» вручила автомобиль Пежо 308 победительницей акции «Лови волну».
Счастливым обладателем красной машины стала Марина Беликова из Москвы. Торжественное вручение ключей состоялось в дилерском центре «Пежо Лион».
«Вся наша семья любит рыбу. В конце марта мы купили «Селедочку Столичную» и икру мойвы «Русское море» со стикерами акции. Я решила зарегистрироваться на сайте. Когда на прошлой недели мне позвонили из компании «Русское море» я растерялась, решила, что меня разыгрывают. Сотруднику пришлось долго убеждать меня, что все серьезно. Я очень-очень рада. У нас есть машина, муж водит. У меня есть права, но сесть за руль удается не часто. Теперь, когда у меня есть собственная машина, буду сама возить сына первоклассника на занятия в музыкальную школу. Я счастлива», – рассказала победительница.
Как сообщили РИА Fishnews.ru в пресс-службе ГК «Русское море», акция «Лови волну» стартовала 1 марта 2011 г. В течение двух месяцев на упаковках пресервов из сельди, икры мойвы и морепродуктов «Русское море» были размещены стикеры с кодами и подробной информацией об условиях акции. На специально созданном сайте «Лови волну» (www.lovivolny.ru) покупатели регистрировали коды. Всего в акции приняли участие около 80 тыс. человек.
Помимо главного приза – автомобиля – было разыграно 16 телефонов iPhone и 16 планшетов iPad, а также денежные бонусы. Победителям из Москвы призы по желанию доставлялись лично представителями компании, в регионы подарки отправлялись по почте.
«Разрабатывая эту акцию, мы планировали хороший отклик, но результат превзошел наши ожидания и все потому, что наши покупатели доверяют бренду «Русское море», – подвела итоги акции директор по маркетингу компании «Русское море» Светлана Воробьева. – Они знают, что качество наших рыбных деликатесов очень высокое. А раз ты доверяешь качеству, значит и в акции все будет по-честному. Мы получили большое количество благодарственных отзывов, и в свою очередь благодарны всем участникам акции».
Напомним, «Русское море», входящая в структуру одноименной группы компаний, является одним из крупнейших производителей готовой рыбной продукции и морепродуктов на российском рынке. Компания специализируется на производстве таких видов продукции, как слабосоленый и копченый лосось, форель, красная икра, икра мойвы, различные виды пресервов из сельди, морской капусты и морепродуктов. В 2000–2007 гг. товары «Русское море» были отмечены наградами по результатам конкурсов «Продукт года» и «Лучший продукт» в рамках крупнейших продовольственных выставок World Food и «Продэкспо». По данным исследования компании Online Market Intelligence «Любимые бренды россиян-2010» бренд «Русское море» занял первое место в категории «рыба и морепродукты».
РИА Fishnews.ru