Праздник хорошего вкуса
С 13 по 16 сентября в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проходит юбилейная 20-я Международная выставка продуктов питания и напитков World Food Moscow 2011.
В этом году «Весь мир питания /World Food Moscow 2011» отмечает свое двадцатилетие – этот факт особенно подчеркивали почетные гости на церемонии открытия. Это означает, что выставка – практически ровесник новой России и год за годом росла и развивалась вместе с отечественным продовольственным рынком, став одним из важнейших его ориентиров. «Выставка поистине завоевала мировое признание – количество участников из пятидесяти с лишним стран говорит само за себя», – заявил в приветственном слове заместитель министра сельского хозяйства РФ Александр Соловьев. Он отметил широкое представительство на World Food Moscow как иностранных предприятий, так и российских регионов с коллективными стендами и пригласил профессионалов отрасли принять участие в обсуждении актуальных вопросов в рамках продовольственного форума.
В 20-й выставке World Food Moscow 2011 принимают участие более 1350 производителей и поставщиков продуктов питания из 57 стран, общая площадь экспозиции превышает 50 тыс. кв. м. В обширных павильонах участники представят свою продукцию по 11 направлениям: мясные, рыбные, кондитерские и хлебобулочные изделия, плодоовощная продукция, напитки, чай и кофе, молочная и масложировая продукция, бакалея, консервы, замороженные полуфабрикаты. Как ожидается, в течение четырех дней мероприятие посетят около 30 тыс. специалистов – представители оптовых торговых организаций, дистрибьюторов, ритейлеров, предприятий общественного питания.
Как и год назад, рыба и морепродукты на выставке заняли отдельный павильон № 3. Разнообразный ассортимент даров моря в любом виде – свежем и мороженом, соленом, копченом, сушеном, аккуратно разделанных и запаянных в вакуумные брикеты, расфасованных в пакеты и коробки с цветными этикетками, закатанных в консервные банки или залитых всевозможными соусами и рассолами – представили более 120 компаний со всех уголков земного шара. Особенно выделялись национальные стенды таких стран-экспортеров рыбопродукции как Великобритания, Норвегия, Чили, Канада, Латвия, США, Тайвань и Китай.
Не остались в стороне и российские предприятия, хотя их участие на этом фоне выглядело довольно скромно. Представителей крупнейших рыбодобывающих регионов – Сахалина, Камчатки, Мурманска – можно было по пальцам пересчитать. А вот присутствие таких хорошо известных на российском рынке имен как, например, «Русская рыбная компания», входящая в Группу компаний «Русское море», стало уже доброй традицией World Food Moscow.
«Мы участвуем в этой выставке уже многие годы вместе с нашим эксклюзивным партнером компанией Shetland Catch, которая поставляет нам селедку и скумбрию. Обязательно представляем образцы новой продукции, заключаем договоры и по поставкам и по закупкам, поддерживаем отношения с нашими постоянными клиентами», – рассказала корреспонденту РИА Fishnews.ru руководитель отдела маркетинга ЗАО «Русская рыбная компания» Елена Калининская.
Среди последних новинок от «Русского моря» вниманию посетителей в этом сезоне предложено развитие линейки «Медитеррана»: «Медитеррана Фреш» – креветки, мидии и коктейль в мягком рассоле с пониженным содержанием соли – и «Медитеррана Гриль» – копченые морепродукты в масле. На рост популярности икры мойвы компания откликнулась выпуском коллекции «Умайсаги», где деликатесный продукт подается в различных соусах – классическом сливочном, сливочно-соевом, трюфельно-грибном. Еще одним приятным открытием стала серия «Сочный ломтик» – благодаря изменению технологии нарезки удалось получить более плотные ломтики филе красной рыбы, которые идеально подходят для бутербродов домашнего приготовления.
«Безусловно, «Весь мир питания» выделяется среди других российских выставок своей глобальностью, поскольку затрагивает все сферы производства: не только рыбы и морепродуктов, но и продуктов питания в целом. Сюда приезжают все наши партнеры, поэтому мы всегда участвуем в World Food Moscow. В рамках выставки мы стараемся заявить о себе, представить свой ассортимент, познакомиться с новыми клиентами. Международный характер выставки очень важен для нас, он помогает находить надежных поставщиков сырья, – сообщила региональный менеджер по региону УрФО ООО «Альбатрос Сифуд» Ирина Смоловик. – В этом году у нас также представлен ряд новинок: это рыбные стейки в вакуумной упаковке четырех видов – тунец, рыба-меч, акула и масляная рыба. Чего мы ждем от участия в выставке? Побольше новых клиентов!»
Помимо экспозиции и форума в программу World Food Moscow в этом году входят круглые столы, семинары, конференции, презентации, дегустации и смотры новых продуктов, а также конкурс «Продукт года 2011». На выставке будет работать ритейл-центр, позволяющий проводить прямые переговоры между представителями розничных торговых сетей, производителями и поставщиками продуктов питания.
Организатором международной выставки «Весь мир питания /World Food Moscow 2011» выступает международная компания ITE. Мероприятие проводится при поддержке Минсельхоза России, Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и рыбохозяйственному комплексу, Комитета Госдумы России по аграрным вопросам, правительства Москвы и др. Информационный партнер World Food Moscow – РИА Fishnews.ru.
РИА Fishnews.ru