Новости

Пропаганда качества эффективнее запугивания покупателя

Потребитель вправе и должен знать ответственных товаропроизводителей, отвечающих за предлагаемое качество, а также понимать схему ценообразования, уверена генеральный директор торгового предприятия «Рыбный островок» Ирина Кузьмина.

Сегодня государственный надзор за качеством рыбной продукции существует на всех этапах, начиная с промысла и далее при любой операции с рыбой, будь то хранение, транспортировка или переработка. Однако ту дополнительную систему контроля, которую создают ответственные представители сферы торговли, специализирующиеся на продаже рыбопродукции, не в состоянии обеспечить ни одна лаборатория, рассказала в беседе с РИА Fishnews.ru Ирина Кузьмина.

- Репутация складывается годами, а потерять ее можно за один день. Существует статистика: если человеку что-то нравится, то он поделится своим мнением с пятью знакомыми, а если он будет чем-то недоволен, то об этом узнают семнадцать. То есть, задача – не допустить потери репутации любой ценой. Кроме того, надо всегда трезво оценивать свои силы и не обещать больше, чем ты можешь сделать, – считает она.

По словам гендиректора «Рыбного островка», не все люди, к примеру, знают эталонный вкус икры тихоокеанского лосося. «Мы пробуем продукт из каждой партии, из каждого ящика. И когда слышим возле нашего магазина в аэропорту, как взрослый человек называет такую икру «крашеной», ничем кроме результата телевизионной пугающей антирекламы, я объяснить его заблуждение не могу», – с сожалением отмечает собеседница информагентства.

Предпосылок для такого поведения потребителя действительно хватает: по словам гендиректора «Рыбного островка», розничная торговля в средствах массовой информации демонстрируется предвзято и поверхностно – ни слова о проблемах торговли, о положительных примерах. В результате искусственно формируется негативное мнение о системе торговли в России. «Но ведь не все же двоечники! У большинства цель жизни заключается не в обогащении любой ценой, а в самореализации, в созидании», – возражает Ирина Кузьмина.

Подобное обилие негативных интонаций не способно побудить потребителя активнее интересоваться происхождением и качеством продукта, убеждена она:

- Таким образом нельзя донести информацию о том, что есть вкусные, полезные и качественные продукты. И у потребителя появляется чувство безысходности. А человек вправе и должен знать и сильных, ответственных товаропроизводителей. И ему важно понимать, сколько стоит качественный продукт и из чего складывается его цена. Тогда покупателю будет проще ориентироваться при выборе товара, – делает вывод представитель сферы специализированной торговли.

РИА Fishnews.ru

НазадМетки: икралосось
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31