Заместитель руководителя Росрыболовства Петр Савчук выступил с докладом на международном форуме в китайском Циндао. Представитель федерального агентства отметил, что вылов РФ в 2017 и 2018 гг. будет составлять около 5 млн. тонн.
В июле в закон о ветеринарии были внесены изменения: для их реализации необходимо принятие ряда нормативно-правовых актов, в том числе для контроля в рыбной отрасли. Работа над этими документами идет очень медленно, хотя определенное движение есть, констатировал замглавы Россельхознадзора Николай Власов.
В 2015 г. на рыбоперерабатывающих предприятиях Дальнего Востока трудились 443 студента из десяти регионов страны. Организацией набора и распределения бойцов занималось Приморское отделение ««Российских студенческих отрядов».
На ситуацию с квотами вылова минтая в Беринговом море обратила внимание в письме к руководству страны ВАРПЭ. По данным ассоциации, структуры «Русской рыбопромышленной компании» перепродают часть своих лимитов другим предприятиям.
Ассоциация добытчиков минтая участвует в подготовке профессиональных стандартов для работников рыбохозяйственного комплекса.
В ходе контроля иностранного промысла Пограничное управление ФСБ России по Сахалинской области возбудило административные дела в отношении 31 капитана и четырех юридических лиц.
На учебно-курсовом комбинате Преображенской базы тралового флота начались занятия: школьники приобретают квалификацию судовых электриков. Также ребята получат сертификаты, обязательные для работы в море.
Несмотря на сложную экономическую ситуацию, доля чилийской рыбы и морепродуктов на рынке РФ продолжает расти. Ветеринарные службы обеих стран ведут активную работу для обеспечения беспрепятственных поставок чилийских товаров в Россию, заявили в Россельхознадзоре.
На Сахалине сотрудники транспортной полиции изъяли около 6,8 тонны незаконно добытой икры лососевых рыб. По оценкам экспертов, стоимость партии – 21 млн. рублей.
К началу ноября дальневосточные предприятия выловили более 21 тыс. тонн сайры. Основные скопления рыбы переместились к Японии, где российские суда могут продолжить промысел.