О современных технологиях механизированной переработки икры участникам и гостям выставки «Агропродмаш» расскажут в рамках специализированных семинаров 11 и 12 октября. Организатор – ООО «Технологическое оборудование» при поддержке Росрыболовства.
Южная Корея утвердила утилизацию 17 рыболовных судов в этом году, к 2023 г. промысловый флот страны планируется уменьшить еще на 119 единиц. Также республика собирается ужесточить наказание за незаконный промысел.
Росрыболовство прописало механизм распределения «инвестиционных квот» по поручению вице-премьера – полпреда Юрия Трутнева, сообщил глава отрасли. Однако, по его словам, при привязке к дедвейту есть опасность, что «квоты под инвестиции» не приведут к повышению эффективности промысла.
Ранее Минсельхоз и Росрыболовство разработали проект закона, предусматривающий изменения в налоговой сфере при ввозе в страну судов рыбопромыслового флота. Сейчас документ дорабатывается в Правительстве, сообщил руководитель федерального агентства Илья Шестаков.
Ассоциация добытчиков минтая продолжит совершенствовать мониторинг промысла. Программа является частью «дорожной карты» по улучшению промысла минтая в Охотском море, она направлена на увеличение степени покрытия промысловых операций.
В Росрыболовстве по итогам года намерены проверить выполнение предприятиями требований по регистрации в прибрежных субъектах Федерации, вступившее в силу с 1 октября 2016 г.
На Сахалине осужден капитан танкера «Надежда». За использование подложного документа, нарушение правил безопасности морского транспорта и правил обращения экологически опасных веществ моряку назначен штраф в 120 тыс. рублей.
Игорь Зубарев, возглавлявший с 2003 г. Союз рыбопромышленников Карелии, избран представителем регионального Заксобрания в Совете Федерации. «Надеюсь, мой опыт пригодится при разработке федеральных нормативных актов», – заявил он.
Правительство определило виды деятельности, которые могут быть запрещены или ограничены в рыбохозяйственных заповедных зонах. В перечень, в частности, вошли разведка и добыча полезных ископаемых, судоходство, транспортировка нефтепродуктов, сброс сточных вод.
Компании Санкт-Петербурга и Приморского края закрепили в «дорожной карте» основные направления сотрудничества. Среди приоритетов взаимодействия – рыбная отрасль и судостроение.