Новости
Сергей СЛЕПЧЕНКО

Насколько бизнесу нужно обновление маломерного флота?

Возможности дальневосточного судостроения пока не могут соответствовать потребностям российской рыбодобывающей промышленности, кроме как в маломерном флоте, считает генеральный директор OOO «Акватехнологии» Сергей Слепченко.

Проблема заказа судов на отечественных верфях является достаточно острой как с точки зрения потенциального заказчика, так и со стороны реальных возможностей строителей.

– На Дальнем Востоке пока нет судоверфей, которые могли бы строить суда класса выше РС, – отметил в беседе с корреспондентом Fishnews руководитель «Акватехнологий». – С маломерным флотом таких проблем нет, у нас есть, к примеру, судостроительный завод в Благовещенске, где по нашим данным за миллион долларов можно построить судно класса МРС.

Однако заинтересованность прибрежного рыболовства в регулярном обновлении флота невысока, считает собеседник.

– Мотоботы, который мы приобрели в 2002-2003 годах, могут нам послужить еще лет десять, – отмечает бизнесмен. – В прошлом и позапрошлом году мы купили еще два японских судна, и пока наши потребности полностью закрыты.

На взгляд Сергея Слепченко, отечественный судостроитель вполне может соответствовать потребностям промышленности в плане качества постройки маломерного флота.

Однако помимо надежности для промышленности важную роль играет и цена, которая в России значительно превышает стоимость таких работ за рубежом. Поэтому большинство представителей отрасли полагает, что в таком случае преимуществом отечественных верфей может быть максимальное соответствие нуждам промысловиков в параметрах и оснащении судов, особенно в вопросах серийного строительства.

Fishnews


НазадМетки: дальний востоксудостроение
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30