Слухи о вреде китайской рыбы разоряют торговцев
В последнее время следствием широкой кампании, развернутой против продукции китайских акваферм в средствах массовой информации США, стало кардинальное изменение взглядов американцев на выбор блюд из морепродуктов. Всевозможные спекуляции на теме угрозы, исходящей от китайской рыбы и креветок, уже повлекли многомиллионные убытки компаний-импортеров.
По данным специалистов, повсеместно, от дорогих ресторанов Сан-Франциско до дешевых кафе Нью-Йорка, из ассортимента ресторанов рыбной кухни исчезли продукты, произведенные в Китае. Популярным рекламным ходом стало объявлять, что владельцы ресторанов и шеф-повара, заботящиеся о репутации своих заведений, лично выбраковывают продукцию китайских рыборазводных предприятий.
Пока трудно сказать, сколько продлится эта фобия в отношении морепродуктов из Поднебесной, но ущерб, нанесенный торговцам этой продукцией, уже исчисляется шестизначными цифрами, сообщает корреспондент Fishnews.ru.