Новости
Продажа тунца на рыбном рынке в Японии

Японский рынок тунца серьезно пострадал от коронавируса

Пандемия COVID-19 сильнейшим образом сказалась на тунцовом рынке Японии, пишут зарубежные СМИ. Многие жители Страны восходящего солнца все чаще отказываются от привычного похода в ресторан в пользу домашнего ужина, кроме того, был отменен ряд массовых мероприятий.

В результате, по официальным данным, цены на тунца в июле упали на 8,4% к уровню прошлого года (в среднем по рынку свежих рыбы и морепродуктов Японии продукция подешевела на 1,5%), пишет Reuters. По его данным, сократился в стране и тунцовый импорт - за первое полугодие на 18% по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. Тенденция сохранилась и в августе, отмечает международное информагентство.

Reuters приводит комментарии представителей бизнеса. Один из хозяев идзакая (питейного заведения), специализирующегося на блюдах из тунца, в токийском районе Канда Ясуюки Симахара заявил: выручка упала на 60% к августу прошлого года.

Оптовый продавец тунца на крупнейшем в мире рыбном рынке Тоёсу (бывшем Цукидзи) Кимио Амано отметил, что увеличение потребления рыбы и морепродуктов в домашних условиях не позволяет компенсировать потери от пандемии. Причиной убытков стали снижение потребления в ресторанах и отмена массовых мероприятий. По словам Кимио Амано, крупных заказов ему теперь никто не делает, стандартный заказ для свадеб и других торжеств составляет 30–40 кг тунца, а суши-бары и идзакии обычно покупают по 10 и 6 кг соответственно, сообщает корреспондент Fishnews.

В последние месяцы оптовик ощутил сокращение продаж на 30-40% из-за низкого спроса со стороны крупных отелей и ресторанов. Впрочем, Кимио Амано обратил внимание на некоторое оживление на международном рынке, особенно со стороны российских покупателей - их заказы вернулись на докоронавирусный уровень.

Больше новостей читайте в телеграм-канале Fishnews .

Fishnews

НазадМетки: япония
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30