Новости

Играем на традициях

Интересную тенденцию подметили южнокорейские маркетологи: многие представители морской фауны поменяли места своего традиционного обитания, однако прежние представления о них, влияющие на спрос покупателей, остались неизменными. Именно с этим связана работа по созданию современных торговых марок, под которыми могут выходить продукты одного типа, но произведенные в разных частях Кореи.

К примеру, анчоус, традиционно добывавшийся рыбаками на юге Корейского полуострова, около 5 лет назад мигрировал в Желтое море, и производство его здесь стало занимать 25-30% от общекорейского. Минтай, который у местного населения ассоциативно был связан с восточным побережьем Кореи, теперь ловится только у российских берегов.

Мало того, меняется не только место традиционного вылова гидробионтов, но и сезоны подходов, сообщает корреспондент РИА Fishenws.ru. Так, локедра, промысел которой в районе острова Марадо, недалеко от острова Чеджу, традиционно приходился на октябрь, теперь добывается рыбаками ближе к календарной зиме. А кальмар и каракатица, численность которых в последнее время увеличилась почти на 40%, напротив, стали подходить к побережью ранней весной.

Но при этом, как отмечают корейские маркетологи, несмотря на смену сезонов и мест промысла морских обитателей, старые представления о них, влияющие на спрос покупателей, остались прежними – мало кто будет обращать внимание на место производства того или иного продукта, если видит знакомое название товара. Именно с этим связана работа по созданию торговых марок, под которыми могут выходить продукты одного типа, но произведенные в разных частях Кореи.

НазадМетки: кальмарминтай
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29