Новости
На прилавках одной из самых известных в КНР сети продуктовых супермаркетов Hema Fresh появился краб-стригун опилио из России. Фото пресс-службы ГК «Антей»

Российский краб поборется за полки китайских супермаркетов

На прилавках одной из самых известных в КНР сети продуктовых супермаркетов Hema Fresh появился краб-стригун опилио из России. Для производителя — ГК «Антей» — это первый выход в китайскую розницу с замороженной продукцией под собственным брендом.

В мае первые партии продукции из варено-мороженого краба-стригуна опилио от ГК «Антей» поступили в магазины розничной сети Hema Fresh (принадлежит Alibaba Group) в Шанхае, Шэньчжэне и Гуанчжоу. По договоренности с ритейлером три крупных города были выбраны в качестве стартовой площадки, чтобы познакомить китайских покупателей с пока еще непривычным для местного рынка продуктом. В дальнейшем продукция будет распространена на другие провинции — сеть Hema насчитывает более 350 супермаркетов по всему Китаю.

На дегустациях российский краб по вкусовым качествам заметно превосходил аналогичную продукцию из Канады, что и определило выбор руководства торговой сети, рассказал представитель ГК «Антей» Иван Новиков. «Мы договорились о первой стадии выхода в Hema Fresh, — отметил он в беседе с корреспондентом Fishnews. — Сейчас они останавливают закупки у канадского производителя, освобождают стоки и закупают нашего краба, чтобы в течение пары месяцев — такой тестовый период — изучать и анализировать отклик покупателей на эту продукцию».

По словам представителя российского крабового холдинга, на начальном этапе речь идет о реализации сравнительно небольшого объема продукции — порядка 30 тонн в месяц. «Это немного в масштабе добычи «Антея». Но с учетом специфики китайского рынка и текущего годового объема продаж краба во всей сети Hema на уровне 400 тонн, мы считаем, что для старта это неплохие цифры. Главное, что о российской продукции заговорят, люди начнут к ней присматриваться и выделять на фоне краба других стран», — отметил Иван Новиков.

Запуск продаж в китайских супермаркетах «Антей» сопровождает промомероприятиями, включая организацию тематических корнеров в магазинах с подробной информацией о процессе добычи, заморозки и транспортировки краба-стригуна опилио. Продвигать крабовую продукцию планируют не только офлайн, но и на ключевых онлайн-платформах — WeChat, Xiaohongshu и Douyin.

Российские рыбаки не видят проблем со сбытом краба в оптовом сегменте в КНР, но «Антей» заинтересован в продвижении собственного бренда и повышении его узнаваемости у обычных покупателей. «Нам важно, чтобы все понимали, что это наш краб, чтобы это знал покупатель. В конечном счете это развивает рынок в целом и играет на руку всем российским добытчикам», — подчеркнул представитель группы компаний.

Больше новостей читайте в телеграм-канале Fishnews.

Fishnews

  • На прилавках одной из самых известных в КНР сети продуктовых супермаркетов Hema Fresh появился краб-стригун опилио из России. Фото пресс-службы ГК «Антей»
  • Первые партии продукции из варено-мороженого краба-стригуна опилио от «Антея» поступили в магазины розничной сети Hema Fresh в Шанхае, Шэньчжэне и Гуанчжоу. Фото пресс-службы группы компаний
  • НазадМетки: КНРканадакитайкраб
    Поиск по дате / Календарь новостей
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30