Новости

Техрегламент защитит потребителей

По мнению Росрыболовства, введение в действие Федерального закона о техрегламенте повлечет дифференциацию цен, которые будут в большей степени отражать качество рыбопродукции. Кроме того, с помощью техрегламента можно будет навести порядок, дисциплинировать производителя, повысить ответственность продавца, уверен руководитель Федерального агентства Андрей Крайний.

Напомним, что до конца нынешнего года Госдума должна рассмотреть проект Федерального закона, который в нынешней, уже второй редакции звучит, как «Технический регламент. Требования к пищевым продуктам из водных биоресурсов, процессам их производства, хранения, перевозки, реализации и утилизации».

– Техрегламент на федеральном уровне закрепит единые и обязательные требования ко всей выпускаемой предприятиями отрасли продукции и самому производству. В конечном итоге введенные нормы защитят здоровье граждан, – пояснил РИА Fishnews.ru глава Росрыболовства. – Техрегламент не позволит злоупотреблять доверчивостью покупателей и оградит их от некачественной и небезопасной рыбопродукции. Для этого, кстати, необходимо осуществлять широкую информационную работу, например для того, чтобы отличить горбушу от кеты или других лососевых – необходимо прививать культуру питания.

Мы предполагаем, что с введением техрегламента произойдет дифференциация цен. Они будут в большей степени отражать качество рыбопродукции. А то порой под видом дорогой рыбы продают дешевую. Или морепродукция предлагается с большим содержанием так называемой глазури, а попросту – воды. С помощью Техрегламента можно будет навести порядок, дисциплинировать производителя, повысить ответственность продавца. Тогда останется лишь пожелать покупателям приятного аппетита! – уверен Андрей Крайний.

Подробности читайте в рубрике «Интервью» на сайте Fishnews.ru.

НазадМетки: росрыболовство
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30