Пропаганда национальных морепродуктов
13-я международная рыбохозяйственная выставка открылась накануне в китайском городе Циндао. Выставка, проводимая с 1996 г., является одним из самых знаменательных событий в рыбной индустрии не только КНР, но и всего Азиатско-Тихоокеанского региона, и ежегодно собирает ведущих производителей и покупателей рыбопродукции. В этом году в мероприятии примут участие более 1000 компаний из 45 стран мира.
Несмотря на мировой кризис в этом году организаторы выставки рассчитывают на деловую активность ее участников. По прогнозам общая сумма заключенных сделок может превысить 116 млрд. долларов. После завершения деловой программы в течение еще двух дней – 7 и 8 ноября – жители и гости Циндао станут свидетелями грандиозного шоу, целью которого является популяризация национальных продуктов стран АТР. В нем примут участие главы правительств и другие высокопоставленные посетители выставки.
Из соседней Республики Корея в выставке в Циндао примут участие 10 фирм-производителей продукции морского промысла. Как сообщает корреспондент РИА Fishnews.ru, в Министерстве сельскохозяйственных, лесных и морских продуктов страны возлагают большие надежды на китайских потребителей. За период с января по сентябрь текущего года экспорт морепродуктов из Южной Кореи в Поднебесную составил около 129 млн. долларов, увеличившись в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 11%. А потому, несмотря на скромное присутствие корейских компаний на самой выставке, подготовлена яркая презентация морепродуктов, производимых в РК.