Новости

Ни шагу без проверки

Подходит к концу январь, и через несколько дней можно подводить первые итоги Охотоморской минтаевой путины. В целом старт вышел удачным: за три недели с учетом вынужденного простоя освоено 73 тыс. тонн минтая.

Ежесуточный суммарный вылов ОМЭ в отдельные дни доходит до 5,5 тыс. тонн. Как сообщил РИА Fishnews.ru начальник Охотоморского промрайона Николай Коваленко, до последнего времени большая часть флота работала в основном в Камчато-Курильской подзоне, где по-прежнему сохраняется благоприятная промысловая обстановка. Но вот уже несколько дней как акцент сместился на Западно-Камчатскую подзону. Здесь флот работает и в районе 54 градуса, и 56 градуса, а отдельные суда даже поднялись на самый север в район залива Шелихова.

Передислокация флота отчасти объясняется тем, что большая часть квот на находящихся в районе судах уже выбрана, а небольшой остаток придерживают на непредвиденный случай. Хотя бывает, что некоторые суда нарушают Правила рыболовства тем, что ловят в одной подзоне, а вылов «показывают» в другой. По имеющейся информации, уже 2 промысловым судам были вынесены предупреждения контролирующими органами за подобные нарушения.

Собеседник агентства посетовал на возникающие порой в период путины разногласия между инспекторами ГМИ и рыбаками, в ходе которых представители контролирующих органов любят перегибать палку. Так, по словам Николая Коваленко, при проверке документации на судах инспекторы стали предъявлять необоснованные претензии, в частности по поводу отсутствия в ССД кодов на все сорта икры минтая (их насчитывается более 15 наименований), чего раньше не требовалось. Получается, что о таких требованиях судовладельцы понятия не имеют и, следовательно, не могут информировать своих капитанов в море. Все это происходит в одностороннем порядке, вызывая справедливые нарекания со стороны рыбаков.

РИА Fishnews.ru

НазадМетки: икра
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31