Персоны
Эдуард КЛИМОВ

Климов Эдуард Владимирович

Председатель Совета директоров медиахолдинга Fishnews

Родился 16 декабря 1967 г. в г. Арсеньеве Приморского края.

Образование – факультет журналистики ДВГУ.

1986 – 1988 гг. – служба в рядах Советской Армии.

1991 – 1992 гг. – ведущий инженер НПО «Дальрыбсистемотехника».

1992 – 1993 гг. – начальник редакционно-издательского отдела ТОО «Экспо-сервис».

1993 – 1994 гг. – помощник президента по связям с общественностью САО «Дальроссо».

1994 – 1996 гг. – начальник информационного отдела САО «Пирамида».

1997 – 2005 гг. – генеральный директор ООО «Интернэшнл Коммуникейшн Групп (ICG)».

2002 – 2003 гг. – президент ООО «Издательская группа «Новости».

2004-2012 гг. – генеральный директор ООО «Вита-Ньюс».

C 2005 г. – генеральный директор ОАО «Еженедельная бассейновая газета «Рыбак Приморья».

2006-2010 гг. – генеральный директор ООО «Медиасистема».

С 2006 г. – главный редактор журнала «Fishnews – Новости рыболовства».

С 2007 г. – Председатель Совета директоров медиахолдинга Fishnews.

Член Общественного совета при Росрыболовстве.

Назад

Интервью

21 октября 2008 года
Эдуард КЛИМОВ

Нам удалось достучаться до президента

Эдуард КЛИМОВ, Председатель Совета директоров медиахолдинга «Fishnews»

2007 год, можно сказать, был определяющим для становления РИА Fishnews.ru и журнала «Fishnews – Новости рыболовства». Он должен был показать, удастся ли редакции удержать планку качества материалов на высоком уровне, заданном первыми номерами, сохранить объективность при анализе текущих событий, актуальность и нацеленность на освещение «болевых точек» рыбной отрасли. Что ж, год подошел к концу, самое время оглянуться, подвести итоги и поговорить с председателем Совета директоров медиахолдинга «Fishnews» Эдуардом КЛИМОВЫМ о новых планах и ближайших перспективах.

23 ноября 2008 года
Эдуард  КЛИМОВ

ОДУ – прогнозы на кофейной гуще

Эдуард КЛИМОВ, Руководитель российского информационного агентства «Fishnews»

После того, как стало известно, что величины Общих допустимых уловов (ОДУ) на будущий год уже прошли государственную экологическую экспертизу в Ростехнадзоре, вопросов вокруг кратного сокращения в этом ведомстве величины изъятия северной креветки стало еще больше. Ко всем прочим добавился, пожалуй, главный из них – о компетентности отраслевой науки. Ситуацию комментирует руководитель Российского информационного агентства «Fishnews» Эдуард Климов.

27 февраля 2009 года
Эдуард КЛИМОВ

Накормить страну – задача Минрыбхоза

Эдуард КЛИМОВ, Глава медиа-холдинга «Fishnews», член Общественного совета при Росрыболовстве

В условиях кризиса продовольственная безопасность России испытывается на прочность. Падение курса рубля делает импортную продукцию недоступной для значительного сегмента населения, дорожают и отечественные продукты, при производстве которых используются завозные компоненты. Тем временем Доктриной продовольственной безопасности РФ, которая должна лечь на стол Президенту со дня на день, предусмотрена 80-процентная доля отечественной рыбопродукции на внутреннем рынке. Каким образом будет возможно достичь этого показателя - с этой темы мы и начали разговор. На вопросы отвечает глава медиа-холдинга «Fishnews-Новости рыболовства», член Общественного совета при Росрыболовстве Эдуард Климов.

23 апреля 2012 года
Эдуард КЛИМОВ, председатель Совета директоров медиахолдинга Fishnews

Важно не количество, а качество

Эдуард КЛИМОВ , Председатель Совета директоров медиахолдинга Fishnews

Ежегодные отраслевые отчеты фиксируют рост по целому ряду показателей. К примеру, отмечается увеличение объемов вылова в среднем на 300 тысяч тонн в год, увеличение выпуска товарной продукции, улучшение финансово-экономического состояния предприятий. Все эти успехи появились в результате совместной работы власти и бизнеса, в итоге налаженного конструктивного диалога заинтересованных в развитии рыбохозяйственного сектора сторон. Однако сложившееся равновесие в текущий момент требует дополнительного укрепления конструкции, считает глава медиахолдинга Fishnews Эдуард Климов. Иначе произойдет сначала потеря темпа, а затем и потеря позиций.